Пресс портрет
Информация отсутствует
Neirika

Neirika Дата обновления - 5 июля 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    0 рублей
  • Преимущества сервиса
    • широкий выбор тарифных планов в зависимости от требуемого функционала;
    • доступные предложения в тарифах;
    • собственная облачная платформа;
    • штат, состоящий из специалистов с десятилетним опытом работы, доскональным знанием современных платформ и сред разработки;
    •  техническая поддержка клиентов в режиме 24/7, собственная система мониторинга для высокой оперативности;
    • более 11 000 клиентов.
  • Описание

    Нейрика является российским провайдером IP-телефонии. В данном направлении клиентам предоставляется полный пакет услуг. На основе анализа требований и бизнес-процессов заказчиков подбирается функциональность виртуальной АТС. Это может быть автоматический обзвон, голосовое меню, несколько вариантов рассылок, локальный центр обработки вызовов.

    В числе предлагаемых телефонных номеров: красивые, короткие (8 800), многоканальные с максимальной возможностью дозвона до свободного оператора, виртуальные. В некоторых тарифных планах городской московский номер предоставляется бесплатно.

    Услуги в сфере IT: аутсорсинг с возможностью разового или абонентского обслуживания, выделенный сисадмин, мониторинг сети и серверов, обслуживание офисной техники, консультации по модернизации парка.

    Компания предлагает услуги VPN-шифрования для защиты данных при передаче по сетям.

  • Ключевые клиенты
    • Д-дикси, https://dixy.ru/
    • Lamoda, https://www.lamoda.ru/
    • Плеер-ру, Pleer.ru
    • Дочки-сыночки, https://www.dochkisinochki.ru/
    • SELA, https://www.sela.ru/
    • ZARA, https://www.zara.com/ru/
    • РусГидро, http://www.rushydro.ru/
    • Московский Индустриальный Банк, https://www.minbank.ru/
    • KIA, https://www.kia.ru/

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    s***s@n*****a.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 787-37-00

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →