Пресс портрет
Информация отсутствует
NespiCMS

NespiCMS Дата обновления - 14 июля 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    900 руб.
  • Описание

    CMS-система для создания и управления сайтом. На базе NespiCMS вы можете создать:

    • Сайт-визитку;
    • Сайт-каталог;
    • Сайт интернет-магазин.

    NespiCMS - позволяет создать сайт любой сложности, с любой структурой, всего за несколько минут, что позволяет значительно сэкономить время и средства. Работая с системой, вы получаете возможность пользоваться множеством полезных функций и модулей, создавать сайты без технических знаний и навыков, а также оптимизировать рабочий процесс, улучшать имидж компании и увеличить прибыль.

О компании

  • Контактный Email
    l******y@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 38 (050) 948 32 60
  • Почтовый адрес
    г. Киев, ул. Маршала Гречка 3 этаж 4, офис 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →