Пресс портрет
Информация отсутствует
NespiCMS

NespiCMS Дата обновления - 14 июля 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    900 руб.
  • Описание

    CMS-система для создания и управления сайтом. На базе NespiCMS вы можете создать:

    • Сайт-визитку;
    • Сайт-каталог;
    • Сайт интернет-магазин.

    NespiCMS - позволяет создать сайт любой сложности, с любой структурой, всего за несколько минут, что позволяет значительно сэкономить время и средства. Работая с системой, вы получаете возможность пользоваться множеством полезных функций и модулей, создавать сайты без технических знаний и навыков, а также оптимизировать рабочий процесс, улучшать имидж компании и увеличить прибыль.

О компании

  • Контактный Email
    l******y@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 38 (050) 948 32 60
  • Почтовый адрес
    г. Киев, ул. Маршала Гречка 3 этаж 4, офис 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →