Обзор сервисов онлайн-оплаты 2017
Материал будет полезен тем, кто начинает бизнес, предполагающий приём оплаты на сайте или в мобильном приложении. Сервис Main Mine собрал информацию о функциональности и тарифах 10 популярных в России сервисов приёма онлайн-платежей. Информация собрана с официальных сайтов, а также у представителей сервисов
Учись на ошибках: владельцы интернет-магазинов делятся горьким опытом
Новое время диктует новые правила, появляются «ошибки» о которых раньше даже не думали. Например, опытный бизнесмен сразу сказал бы — надо работать только с надежными банками, у которых точно не отберут лицензию.
Также скажут и те, кто уже пострадал от этой ситуации.
Сколько еще таких ошибок, помимо неправильно выбранного банка, может быть у предпринимателя?
Мы опросили владельцев интернет-магазинов и схожих сервисов и попросили поделиться своим горьким опытом. Получилось интересное руководство для всех без исключения бизнесменов.
Как создавать постоянных клиентов интернет-магазину
Принцип Парето в бизнесе: 20% клиентов делают 80% оборота интернет-магазина. О том, как вырастить из случайного покупателя постоянного клиента — в нашей статье. Говорим только о проверенных и актуальных методах.
10 правил безопасного онлайн-шоппинга
Интернет-мошенники быстрее нас. Мы только читаем новости, а они уже совершают махинации. К примеру, вы можете каждую неделю заходить в свой любимый интернет-магазин. И в какой-то момент зайти в его точную зеркальную копию. Отличаться будет лишь адрес и буквы протокола. И, если вы не Шерлок Холмс, то можете ничего и не заметить.
Как изменится поведение покупателей в будущем
Будущее e-commerce зависит от поведения покупателей. Ваш клиент определяет тенденции — как ему удобнее выбирать товар и оплачивать покупки. Успешный бизнес — тот, который чутко реагирует на изменения в покупательском поведении.
Исследовательские компании наблюдают динамику изменений в поведении покупателей ежегодно. Специалисты компании Net Pay изучили, какие тенденции прогнозируют эксперты и предлагаем вам разобраться, как им соответствовать.
Выходим на новые рынки: спасибо, доллар, что стал дороже
Предприимчивые коммерсанты воспользовались кризисом — продают свои услуги в других странах. Мотив понятен — выгода от такой продажи выросла в разы. Самое главное здесь — правильно определить аудиторию и грамотно настроить сайт и рекламу.
Маркетологи платежного сервиса Net Pay составили 10 правил выхода на зарубежные рынки.
Это еще цветочки: проблемы оплаты из других стран
Повод для статьи — история одного владельца цветочного бизнеса, который поведал интересные цифры. Пока в его интернет-магазине все было настроено на борьбу с мошенниками, он терял от 3500 до 30 000 рублей в день. Это от 105 000 до 900 000 рублей в месяц!
70% покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. Почему и что с этим делать
Идеальный мир: владелец интернет-магазина вкладывает время и деньги и взамен получает 100% довольных клиентов и прибыль. Суровый реальный мир: многие посетители уходят с сайтов, так и не совершив покупку.
Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина
К нам в редакцию поступило интересное исследование о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все плюсы и минусы, сравнительный анализ.
Сравнение платежных агрегаторов. 2 квартал 2015 года.
Актуальный вопрос для всех владельцев бизнеса в интернете – какой платежный агрегатор лучше и краше? – мы постарались решить, представив вашему вниманию сравнительную таблицу основных игроков на рынке онлайн-платежей.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».