Пресс портрет
Информация отсутствует
NETROX SC

NETROX SC Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Главным отличием от конкурирующих чатов является встроенный конструктор виджета, который позволяет без программирования создать любой дизайн окна чата с любым набором полей и произвольным графическим оформлением.
    • Единственный чат, работающий на облачной платформе Microsoft Windows Azure
    • Система вовлечения в диалог с возможностью создавать сложные условия выдачи автоматических приглашений к чату и других автодействий. В отличие от конкурентов позволяет создавать "деревья" условий с любой вложенностью логических операторов И/ИЛИ
    • Мощная встроенная система отчетности с возможностью экспорта в Excel
    • Гибкость настройки прав доступа пользователей, отделов, сайтов и личного пространства каждого оператора в отдельности.
    •  Документированный API с большим числом функций для настройки чата и интеграции со сторонними системами.
    • Интеграция со сторонними системами ERP, CRM, Helpdesk. Готовые модули интеграции с CRM Bitrix24, Мегаплан, amoCRM
  • Описание

    Функции чата

    - Мобильные приложения для всех платформ
    - Специальное окно чата для мобильных устройств
    - История общения и отчеты в реальном времени
    - Различные настройки очереди входящих вызовов
    - Приоритеты операторов
    - Горячие клавиши
    - Голосовой ввод текста оператором и посетителем
    - Автоподбор быстрых ответов при вводе текста оператором
    - Очистка переписки посетителем
    - Возможность видеть текст ответа посетителя до отправки
    - Темы окна чата
    - Комментарии
    - Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика
    - Универсальный движок интеграции с любой CRM, Helpdesk и ERP
    - График работы операторов (рабочие часы)
    - Сертификат SSL (поддержка HTTPS) 
    - Лидогенератор (офлайн-форма)

  • Ключевые клиенты

    Ведущий рекрутинговый портал Суперджоб http://www.superjob.ru/resume/create/

О компании

  • Компания NETROX создана в 2010 году с целью увеличения прибыли любой современной компании за счет внедрения инновационных систем живого общения с посетителями сайта в ее бизнес-процессы. Основной продукт нашей компании - это сервис онлайн-консультирования для сайта - NETROX SC. Мы являемся как разработчиком, так и провайдером сервиса. Наша компания занимается всем комплексом работ, связанных с глубокой интеграцией онлайн-консультанта в сайт заказчика.

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i***x@n******c.** отобразить email
  • Факс
    +7 (812) 640-52-84
  • Название компании
    ООО "Сэйлзчат"
  • Почтовый адрес
    190000, Санкт-Петербург, BOX 1222, ООО "Сэйлзчат"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →