Пресс портрет
Информация отсутствует
Nexage

Nexage Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Ведущая RTB-площадка на рынке мобильной рекламы. Полноценный мобильный маркетплейс включает в себя платформы покупателей и продавцов (DSP и SSP) и позволяет покупать показы программно, напрямую или на аукционе.

    В 2014 году Nexage приобрела компания Millenial Media – международная рекламная и аналитическая платформа. Объединение этих компаний позволит создать высокотехнологичную систему мобильной рекламы.

    Приобретение Nexage позволит Millennial Media предложить своим клиентам возможность «программной» покупки показов, а данные Millennial Media, которые будут подключены к этой платформе, позволят точно таргетировать рекламу, управлять ретаргетингом и показом рекламы между устройствами.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →