Пресс портрет
Информация отсутствует
Nexage

Nexage Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Ведущая RTB-площадка на рынке мобильной рекламы. Полноценный мобильный маркетплейс включает в себя платформы покупателей и продавцов (DSP и SSP) и позволяет покупать показы программно, напрямую или на аукционе.

    В 2014 году Nexage приобрела компания Millenial Media – международная рекламная и аналитическая платформа. Объединение этих компаний позволит создать высокотехнологичную систему мобильной рекламы.

    Приобретение Nexage позволит Millennial Media предложить своим клиентам возможность «программной» покупки показов, а данные Millennial Media, которые будут подключены к этой платформе, позволят точно таргетировать рекламу, управлять ретаргетингом и показом рекламы между устройствами.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →