![]() |
Nexage Дата обновления - 3 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Ведущая RTB-площадка на рынке мобильной рекламы. Полноценный мобильный маркетплейс включает в себя платформы покупателей и продавцов (DSP и SSP) и позволяет покупать показы программно, напрямую или на аукционе.
В 2014 году Nexage приобрела компания Millenial Media – международная рекламная и аналитическая платформа. Объединение этих компаний позволит создать высокотехнологичную систему мобильной рекламы.
Приобретение Nexage позволит Millennial Media предложить своим клиентам возможность «программной» покупки показов, а данные Millennial Media, которые будут подключены к этой платформе, позволят точно таргетировать рекламу, управлять ретаргетингом и показом рекламы между устройствами.
О компании
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.