Nielsen Customer Experience Дата обновления - 27 января 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Инструмент, который помогает оценивать удовлетворенность клиентов. Nielsen Customer Experience включает в себя новый продукт, Nielsen Listening Platform. Инструмент необходим для развития и расширения границ бизнеса.
Решение Nielsen Customer Experience помогает в привлечении новых клиентов и развитии бизнеса. Nielsen Customer Experience это инструмент, который поможет удержать ваших клиентов, вы будете уверены, в том, что ваши клиенты остались довольны и их ожидания оправдались.
Nielsen Customer Experience позволяет компаниям быть уверенным, в том, что ожидания клиента совпадают с реальностью. При помощи данного инструменты, вы сможете взаимодействовать и контактировать с пользователями, в режиме реального времени. Обратная связь от ваших клиентов поможет вам внести конкретные изменения и улучшения, а так же получить аналитику для того, чтобы добиться более высоких результатов.
Омниканальная система, которая работает в режиме реального времени, Nielsen Listening Platform позволяет компаниями управлять эффективностью и взаимодействовать с клиентами по всем каналам: call-центр, приложение, онлайн и офлайн магазин. Система по-настоящему совершенствует ваш бизнес и улучшает отношения с аудиторией.
Данный комплекс инструментов, который позволяет оценивать удовлетворенность клиентов доступен на рынках Европы и России. Nielsen Customer Experience подходит для бизнеса любого направления: ритейл, финансовые организации, автоиндустрия, туризм и многих других направлений, где важно качество бренда и качественные услуги.
О компании
-
Контактный Emaili*********a@n*****n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 495 64-65-105
-
Почтовый адрес125362, Россия, Москва ул. Тушинская, 17
Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов
Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.