Nielsen Norman Group

Nielsen Norman Group

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания проводит инновационные исследования, оценивает пользовательские интерфейсы и сообщает о реальных результатах. Доклады от компании Nielsen Norman Group расскажут как должны выглядеть и работать отличные пользовательские интерфейсы.

О компании

  • Год основания
    1998

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за апрель

Наши эксперты: Константин Вальтер, управляющий парнер Arcanite LLC; Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК; Андрей Савин, коммерческий директор компании TRAFT; Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»; Антон Еликов, эксперт центра поддержки малого предпринимательства Мерката; Алёна Белова, менеджер по маркетинговым исследованиям и анализу рынка исследовательской компании Cleverra.

далее →

25 апреля / Комментарии

Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?

В начале весны лидеры мирового ритейла собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Лондоне и Нью-Йорке. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для обсуждения тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, успехов и ошибок, но главное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на российском рынке, компания Diginetica, даёт возможность заглянуть в эксклюзивные материалы Саммита.

далее →