Nielsen Norman Group

Nielsen Norman Group

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания проводит инновационные исследования, оценивает пользовательские интерфейсы и сообщает о реальных результатах. Доклады от компании Nielsen Norman Group расскажут как должны выглядеть и работать отличные пользовательские интерфейсы.

О компании

  • Год основания
    1998

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 сентября / Комментарии

Интерактивные технологии на службе у ритейла: резиденты «Сколково» представили свои разработки лидерам отрасли

Встреча рабочей группы «Интерактивные технологии в ритейле» прошла в Технопарке «Сколково». Мероприятие стало уже третьим по счету в серии рабочих встреч Центра технологий для ритейла «Сколково» и OPEN Group, посвященных новым технологиям в розничной торговле. В обсуждении приняли участие представители крупнейших FMCG-компаний, таких как  l’Oreal, Efes, Diageo, Splat,  а также Х5 Retail Group - одной из крупнейших российских розничный компаний.

далее →

5 сентября / Комментарии

7 типичных ошибок в процессе управления промоакциями

Промоакции, на которые производители и ритейлеры тратят огромные деньги, часто оказываются убыточными. Согласно исследованию Института по оптимизации промоакций POI TPx Vendor Panorama, проведенному в 2016 г., 85% трейд-маркетологов не удовлетворены результатами промоакций. Nielsen проанализировала тысячи стратегий и выявила семь типичных ошибок в управлении промоакциями.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →