NNOVO.RU Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Низкая стоимость тарифов
- Простой и удобный интерфейс
- Оперативная техподдержка
- Доступ к коду шаблонов
- Постоянные обновления на основе пожеланий пользователей системы
-
Описание
С открытием уникальной платформы NNOVO.RU все проблемы с созданием интернет-магазина остались в прошлом. Основные цели сервиса: простое и понятное даже новичку создание интернет-магазина в самые короткие сроки с минимальными затратами.
Пользователям сервиса предоставляется бесплатный домен и хостинг, несколько вариантов дизайна, полноценные готовые модули сайта, а также эффективные инструменты, увеличивающие продажи. Никаких посредников, никаких лишних затрат на создание и продвижение интернет-магазина.
Список возможностей
- свой дизайн
- товарные категории
- корзина товаров
- добавление товаров/услуг
- статьи
- новости
- фотогалерея
- отзывы
- видео
- вопрос-ответ
- заказ в 1 клик
- обратный звонок
- скидки от суммы заказа
- промо-коды
- отзывы и комментарии
- быстрый просмотр товара
- управление суммой минимального заказа
- информационные страницы
- sms-информирование заказа
- ватермарки
- статусы товаров
- личный кабинет покупателя
- свойства и характеристики товаров
- импорт/экспорт товаров
- выгрузка в Яндекс.Маркет
- форма обратной связи
- системы онлайн оплаты
- фильтры подбора товаров
- отслеживание заказов
- сопутствующие товары
- счетчик обратного отчета времени
- добавление администраторов сайта
- "старая-новая" цена
- слайдер для акций
- рейтинг товаров
- карта сайта (sitemap.xml)
- оптимизирован под поисковые системы
.... и многое другое
О компании
-
Год основания2011
-
Контактный Emailw*******r@n***o.** отобразить email
-
Почтовый адресРоссия, 603140, г. Нижний Новгород, пр.Ленина, д. 11
Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями
Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.