Пресс портрет
Информация отсутствует
Nosto

Nosto

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $ 0.40 / месяц
  • Описание

    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.

    Nosto позволяет анализировать поведение ваших покупателей, изучая их предпочтения. Система позволяет составлять автоматизированные, персональные рекомендации в режиме реального времени. Вас ждут довольные клиенты, которые будут покупать больше!

    Используя Nosto, вы платите только за продажи:

    • Отсутствие платы за установку;
    • Отсутствие фиксированных платежей;
    • Отсутствие контрактов.

    Nosto  - это простой плагин, который можно добавить на сайт всего за несколько кликов.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    m*******g@n***o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +358 20 7354880
  • Название компании
    Nosto Solutions Ltd
  • Почтовый адрес
    205 E 42nd Street – 20th Floor New York, NY 10017

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →