Пресс портрет
Информация отсутствует
Nosto

Nosto

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $ 0.40 / месяц
  • Описание

    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.

    Nosto позволяет анализировать поведение ваших покупателей, изучая их предпочтения. Система позволяет составлять автоматизированные, персональные рекомендации в режиме реального времени. Вас ждут довольные клиенты, которые будут покупать больше!

    Используя Nosto, вы платите только за продажи:

    • Отсутствие платы за установку;
    • Отсутствие фиксированных платежей;
    • Отсутствие контрактов.

    Nosto  - это простой плагин, который можно добавить на сайт всего за несколько кликов.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    m*******g@n***o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +358 20 7354880
  • Название компании
    Nosto Solutions Ltd
  • Почтовый адрес
    205 E 42nd Street – 20th Floor New York, NY 10017

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 августа / Комментарии

Платежный сервис Facebook Pay начал работать в России

Социальная сеть Facebook запустила платежный сервис Facebook Pay в России. С его помощью можно оплачивать покупки на Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →