Пресс портрет
Информация отсутствует
Nosto

Nosto

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $ 0.40 / месяц
  • Описание

    Nosto - это самый простой способ начать персонализированное общение с клиентами. Создавайте персонализированную рекламу на Facebook, персонализированные товарные рекомендации, всплывающие окна, а также отправляйте персонализированные сообщения вашим клиентам.

    Nosto позволяет анализировать поведение ваших покупателей, изучая их предпочтения. Система позволяет составлять автоматизированные, персональные рекомендации в режиме реального времени. Вас ждут довольные клиенты, которые будут покупать больше!

    Используя Nosto, вы платите только за продажи:

    • Отсутствие платы за установку;
    • Отсутствие фиксированных платежей;
    • Отсутствие контрактов.

    Nosto  - это простой плагин, который можно добавить на сайт всего за несколько кликов.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    m*******g@n***o.c*m отобразить email
  • Телефон
    +358 20 7354880
  • Название компании
    Nosto Solutions Ltd
  • Почтовый адрес
    205 E 42nd Street – 20th Floor New York, NY 10017

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Россияне готовятся к лету: аналитика сервисов экосистемы Сбера

Онлайн-сервисы СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в течение 2021 года, а врач-диетолог СберЗдоровья дал советы, как правильно питаться и принимать БАДы, чтобы похудение было не только эффективным, но и безопасным для здоровья.

далее →

Эксперты назвали лучшее время для автоматизации интернет-магазина

Интернет-магазины тратят много ресурсов на то, что давно пора было отдать алгоритмам и IT-системам. Таблички Excel, комплектация заказов по бумажке, парсинг вручную — это уже прошлый век. Это же время можно было потратить более продуктивно: например, на решение задач по продвижению, привлечению покупателей.

далее →

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →