Пресс портрет
Информация отсутствует
ntile

ntile Дата обновления - 20 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Ключевые особенности

    • Организация необходимой структуры

    • Связывание таблиц друг с другом

    • Привязывание блоков текста или целого документа к таблицам

    • Выборка значений с сохранением в отдельной таблице

    • Совместная облачная работа

    • Настройка фильтров

    • Web Clipper

    • Доступ по протоколу HTTPS

    • Публичное API (Переиспользование)

    Функции и возможности

    • Настройка связей между таблицами и документами

    • Переиспользование информации

    • Фильтры, группировка, выборки

    • Поиск по всему пространству

    • Поддержка командной облачной работы

    • Drag and Drop

    • Быстрое создание документов из любой записи таблицы

    • Поддержка сочетания клавиш

    • Настройка доступа к пространству

    • Вложение файлов и общий доступ к ним

    • Встраивание видео с youtube с просмотром прямо в сервисе

    • Совместная работа с документами и таблицами

    • Перенос данных с веб-страницы в ntile-документ при помощи Web Clipper

    • Использование готовых шаблонов и публикация собственных

  • Описание

    ntile — веб-сервис для структурирования данных, а также совместной облачной работы с текстовыми документами и интерактивными таблицами. ntile предназначен для решения типичных задач, связанных с организацией, редактированием и хранением корпоративной или личной информации.

    Бесплатная версия предусматривает всю актуальную функциональность, с некоторыми ограничениями по количеству информации в пространстве, размерам файлов и их общим объемам. При оформлении подписки пользователь получает расширенные возможности (помощь в создании решений и постоянная техподдержка), а также неограниченное пространство для хранения данных.

    ntile позволяет работать с текстовыми документами и таблицами, которые после создания сразу помещаются в папку на панели слева или привязываются к существующему документу/таблице. Панель управления включает следующие кнопки:

    • Скрыть/Отобразить панель

    • Список страниц

    • Список таблиц

    • Избранные страницы

    • Поиск

    • Корзина

    В основе текстовых документов лежит блочная структура: каждый абзац помещается в отдельный блок (элемент), который можно редактировать, привязывать к таблицам или открывать в карточке для дополнения информацией. Панель форматирования текста (панель управления сверху) позволяет менять шрифт, размер, цвет текста, добавлять файлы, таблицы и программный код.

  • Ключевые клиенты

    Возможные направления

    • Бизнес и коммерция

    • Менеджмент и производительность

    • CRM

    • HR или управление персоналом

    • Базы знаний

    • Блоггинг и социальная активность

    • Органайзер

    • Инвентаризация

    • Хранение кода

    • Туризм (Roadmap, планы на поездки, список нужных вещей т.д.)

    Целевая аудитория

    1. Частные и государственные компании (базы данных, базы знаний, корпоративный блог, инвентаризация)

    2. Владельцы бизнеса (CRM-системы, рекрутинг, инструменты для менеджмента и маркетинга)

    3. Сотрудники компаний (органайзеры, CRM, отчеты, менеджмент)

    4. Частные пользователи (органайзер, дневник, To Do list, учет домашнего бюджета)

    5. Блогосфера и социальная активность (ведение личного блога, формирование базы знаний, публичные пространства для хранения данных или ведения статистики).

О компании

  • Год основания
    2018
  • Контактный Email
  • Название компании
    OOO "НТАЙЛ"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →