Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году
Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.
Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления
В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.
Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб
За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Мартовская лихорадка: что скупают мужчины к 8 марта
Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провёл аналитическое исследование по продажам популярных подарков к Международному женскому дню за период с 1 по 6 марта. Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков.
Результаты исследования продаж подарков к 23 февраля
Оператор фискальных данных OFD.ru провел аналитическое исследование по продажам популярных подарков ко Дню защитника Отечества. Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс. Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков.
Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей
Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.
Мандариновая аналитика: объём продаж, цены и средний чек
Оператор фискальных данных OFD.ru провел аналитическое исследование по продажам мандаринов за период с 12 сентября по 18 декабря 2018 г. Всего проанализировано более 4 млрд кассовых чеков.
Рейтинг производителей зимней резины 2018: объем выручки и количество продаж
Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам зимней резины в России за период с 12 сентября по 22 ноября 2018 г. Всего проанализировано более 2,5 млрд кассовых чеков и более 50 брендов шин.
За первые три дня было продано 2163 новых iPhone
Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 13% рынка онлайн-касс, проанализировал продажи iPhone XS Max и iPhone XS. За первые три дня (28-30 сентября) с момента старта продаж было продано 2163 новых модели iPhone на общую сумму 217,2 млн руб.
OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами
Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Предложения товаров, которые можно купить прямо на Яндекс.Маркете, станут заметнее
В ближайшее время предложения тех магазинов, которые подключены к логистическим и платежным технологиям Яндекса и чьи товары можно купить прямо на Маркете, начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по Маркету в отдельном блоке над остальными предложениями.
Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.
Эвотор оценил готовность предпринимателей к новым требованиям по кассовым чекам
Эвотор оценил готовность предпринимателей в малом бизнесе к новым требованиям к кассовым чекам. С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеках наименования товаров и услуг. По данным Эвотор, на трети смарт-терминалов до сих пор не заведено ни одной товарной позиции. По результатам опроса Эвотора, большинство предпринимателей, работающих на этих смарт-терминалах, до сих пор ведут учет товаров в тетради или не ведут его вообще.