Пресс портрет
Информация отсутствует
Оки-Токи

Оки-Токи Дата обновления - 12 марта 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 Евро в месяц
  • Преимущества сервиса

    Год создания сервиса – 2006

    Преимущества:

    • Настройка и запуск за 3 дня
    • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны)
    • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета)
    • Легкая масштабируемость – подключаем нового оператора в считанные минуты
    • Резервирование данных на серверах в нескольких странах
    • Техническая поддержка 24/7
    • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика
    • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом. Без абонплаты и дополнительных платежей
    • Сотрудничество по договору оферты
  • Описание

    Основные продукты

    Облачный колл-центр

    Возможности

    1. Работа из браузера.
    2. Масштабируемость. Платформа рассчитана до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
    3. Надежность. Резервное копирование и хранение данных в разных странах мира.
    4. Интеграция. Осуществляем интеграцию с внешними системами через webhooks и API.

    Скорость запуска в работу – 3 дня.
    Тестовый период – 14 дней.

    Автодозвон (Predictive Dialer)

    Способ автоматического совершения звонков, предназначенный для работы с большим количеством номеров. Характерен параллельным совершением звонков, обычно значительно превышающих числом операторов. При ответе вызывающей стороны звонок соединяется с IVR или оператором.

    Возможности:

    • Работа в браузере
    • Интеграция с CRM
    • Интеграция в скрипты продаж
    • Предиктивный набор
    • Настройка интервалов перезвона
    • Расписание звонков
    • Приостановка по префиксу
    • Назначение звонков на время
    • Отбраковка по префиксу
    • Очередь задач
    • Результаты звонков
    • Индикатор производительности
    • График попыток и результатов

    Оплата только по факту использования.

    Тестовый период – 14 дней.

    Автоинформатор (Голосовые рассылки)

    Автоинформатор освобождает операторов для более сложных задач. Это отлично работает для подтверждения заказов и холодных продаж. 

    Преимущества:

    • Подключение своей телефонии.
    • Подключение внешних сервисов при помощи Webhookов и Http-запросов. 
    • Подключение живых операторов. Наш сервис содержит сценарии разговора для операторов, CRM, контроль дисциплины и учет рабочего времени операторов.

    Возможности:

    • Запись стандартных сообщений.
    • Конструктор диалогов в IVR.
    • IVR с распознаванием голоса.
    • Автоматические голосовые рассылки.
    • Определение часового пояса абонента.
    • Интеграция с CRM.
    • Статистика.
    • Настройка алгоритмов действий.
    • Подключение черного списка

    Тестовый период – 14 дней.

    Голосовой робот

    Облачная программа, которая умеет синтезировать, распознавать речь и следовать 
    заданному сценарию общения с возможностью подключать оператора в случае необходимости.

    Возможности:

    • Любой голос на записи.
    • Автоматическая отправка СМС.
    • Использование своей телефонии.
    • Детальная статистика с записью каждого разговора.
    • Использование в автоматическом обзвоне по вашей базе клиентов.
    • Подключение расписания работы с учетом часового пояса.
    • Интеграция и вебхуки.
    • Подключение "живого" оператора для закрытия вопроса..

    Тестовый период – 14 дней.

  • Ключевые клиенты

    У нас есть разноплановые клиенты. Мы гордимся опытом сотрудничества с аусорсинковыми колл-центрами. Их требования - одни из самых высоких, и для нас важно, чтобы возможности Оки-Токи всегда опрадывали их ожидания.

    Есть интересные проекты совершенно другого типа: например, проекты горячих линий в городских и областных администрациях, они живые и приносят ощутимую пользу “городу и миру”. 
    Есть и просто интересные коммерческие проекты: в страховых компаниях, в коллекторских, в крупных интернет-магазинах - все они масштабны и работают с вовлечением множества людей.

    https://www.oki-toki.net/prices.html

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    i*p@o******i.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 677-58-72
  • Название компании
    ООО "КЦ-Сервис"
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →