Пресс портрет
Информация отсутствует
Оки-Токи

Оки-Токи Дата обновления - 13 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    15 Евро в месяц
  • Преимущества сервиса

    Год создания сервиса – 2006

    Преимущества:

    • Настройка и запуск за 2 дня
    • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны)
    • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета)
    • Легкая масштабируемость – подключаем нового оператора в считанные минуты
    • Резервирование данных на серверах в нескольких странах
    • Техническая поддержка 24/7
    • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика
    • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом. Без абонплаты и дополнительных платежей
    • Сотрудничество по договору оферты
  • Описание

    Основные продукты

    Облачная АТС (Виртуальная АТС)

    Возможности

    1. Обработка входящих вызовов
    2. Обработка исходящих вызовов
    3. Управление и контроль сотрудников
    4. Создание рабочего места оператора
    5. Отчетность и статистика

    Скорость запуска в работу – 2 дня.
    Тестовый период – 14 дней.

    Основные преимущества:

    • Подключение любого оператора связи,
    • 50 бесплатных внутренних номеров,
    • Работа через смартфон,
    • GSM-шлюз для работы с мобильными номерами.

    Обратный звонок (CallBack)

    Callback - это особый автоматизированный способ совершения звонка когда IP АТС звонит оператору, и после его ответа звонит клиенту. Коллбек широко применяется в контакт-центрах для обработки утраченных звонков, обработки формы обратного звонка и для автоматизированных звонков клиенту при помощи API (например, для подтверждения заказов).

    Возможности:

    • Расписание работы
    • Открытый код и изменяемый внешний вид
    • Контроль числа попыток
    • Запись звонков
    • Распределение звонков между операторами
    • Статистика и история звонков

    Автодозвон (Predictive Dialer)

    Способ автоматического совершения звонков, предназначенный для работы с большим количеством номеров. Характерен параллельным совершением звонков, обычно значительно превышающих числом операторов. При ответе вызывающей стороны звонок соединяется с IVR или оператором.

    Возможности:

    • Работа в браузере
    • Интеграция с CRM
    • Интеграция в скрипты продаж
    • Предиктивный набор
    • Настройка интервалов перезвона
    • Расписание звонков
    • Приостановка по префиксу
    • Назначение звонков на время
    • Отбраковка по префиксу
    • Очередь задач
    • Результаты звонков
    • Индикатор производительности
    • График попыток и результатов

    Оплата только по факту использования.

    Тестовый период – 14 дней.

    Звонок с сайта (WebCall)

    Webphone, Webrtc call. Клиенты делают звонок вам в колл-центр с сайта при помощи браузера без оборудования и дополнительных программ. Это самый простой способ организовать бесплатный телефонный звонок.

    Возможности:

    • Бесплатные звонки
    • Работа на мобильных устройствах
    • Работа через браузеры Chrome, Firefox, Explorer, MacOS.
    • Звонки бесплатно через интернет
    • Без ограничения по длительности разговора
    • Без покупки номеров
    • Бесплатные виртуальные номера для каждого лендинга

    Моментальный запуск.

    Тестовый период – 14 дней.

    Аренда GSM-шлюза

    Наше оборудование преобразует звонки из стандарта мобильной связи в стандарт IP-телефонии или SIP. Эта услуга полностью интегрирована в виртуальную АТС и колл-центр.

    Возможности:

    • Многоканальность: 2 и более звонков на один мобильный номер.
    • Контроль баланса прямо из интерфейса.
    • Масштабируемость:  быстрое подключение новых портов.
    • Работа с СМС: возможность отправлять и получать СМС через GSM-шлюз.
    • Маршруты по цене: звонки идут через ту карту, где стоимость разговора ниже.

    Запуск сразу после получения SIM-карты.

    Тестовый период – 14 дней.

  • Ключевые клиенты

    У нас есть много проектов, которые интересны и можно гордиться. Самые интересные для нас проекты - это участие в построении аутсорсинговых колл-центров. Их требования - самые высокие, и опыт сотрудничества - самый ценный. 
    Есть и интересные проекты совершенно другого типа: например, проекты горячих линий в городских и областных администрациях, они живые и приносят ощутимую пользу “городу и миру”. 
    Есть и просто интересные коммерческие проекты: в страховых компаниях, в коллекторских, в крупных интернет-магазинах - все они интересны масштабностью, вовлечением множества людей.

    https://www.oki-toki.net/prices.html

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    i*p@o******i.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (965) 605-87-73
  • Название компании
    ООО "КЦ-Сервис"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →