Оки-Токи Дата обновления - 12 марта 2019
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость15 Евро в месяц
-
Преимущества сервиса
Год создания сервиса – 2006
Преимущества:
- Настройка и запуск за 3 дня
- Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны)
- Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета)
- Легкая масштабируемость – подключаем нового оператора в считанные минуты
- Резервирование данных на серверах в нескольких странах
- Техническая поддержка 24/7
- Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика
- Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом. Без абонплаты и дополнительных платежей
- Сотрудничество по договору оферты
-
Описание
Основные продукты
Облачный колл-центр
Возможности
- Работа из браузера.
- Масштабируемость. Платформа рассчитана до 500 операторов и 1000 линий одновременно.
- Надежность. Резервное копирование и хранение данных в разных странах мира.
- Интеграция. Осуществляем интеграцию с внешними системами через webhooks и API.
Скорость запуска в работу – 3 дня.
Тестовый период – 14 дней.Автодозвон (Predictive Dialer)
Способ автоматического совершения звонков, предназначенный для работы с большим количеством номеров. Характерен параллельным совершением звонков, обычно значительно превышающих числом операторов. При ответе вызывающей стороны звонок соединяется с IVR или оператором.
Возможности:
- Работа в браузере
- Интеграция с CRM
- Интеграция в скрипты продаж
- Предиктивный набор
- Настройка интервалов перезвона
- Расписание звонков
- Приостановка по префиксу
- Назначение звонков на время
- Отбраковка по префиксу
- Очередь задач
- Результаты звонков
- Индикатор производительности
- График попыток и результатов
Оплата только по факту использования.
Тестовый период – 14 дней.
Автоинформатор (Голосовые рассылки)
Автоинформатор освобождает операторов для более сложных задач. Это отлично работает для подтверждения заказов и холодных продаж.
Преимущества:
- Подключение своей телефонии.
- Подключение внешних сервисов при помощи Webhookов и Http-запросов.
- Подключение живых операторов. Наш сервис содержит сценарии разговора для операторов, CRM, контроль дисциплины и учет рабочего времени операторов.
Возможности:
- Запись стандартных сообщений.
- Конструктор диалогов в IVR.
- IVR с распознаванием голоса.
- Автоматические голосовые рассылки.
- Определение часового пояса абонента.
- Интеграция с CRM.
- Статистика.
- Настройка алгоритмов действий.
- Подключение черного списка
Тестовый период – 14 дней.
Голосовой робот
Облачная программа, которая умеет синтезировать, распознавать речь и следовать
заданному сценарию общения с возможностью подключать оператора в случае необходимости.Возможности:
- Любой голос на записи.
- Автоматическая отправка СМС.
- Использование своей телефонии.
- Детальная статистика с записью каждого разговора.
- Использование в автоматическом обзвоне по вашей базе клиентов.
- Подключение расписания работы с учетом часового пояса.
- Интеграция и вебхуки.
- Подключение "живого" оператора для закрытия вопроса..
Тестовый период – 14 дней.
-
Ключевые клиенты
У нас есть разноплановые клиенты. Мы гордимся опытом сотрудничества с аусорсинковыми колл-центрами. Их требования - одни из самых высоких, и для нас важно, чтобы возможности Оки-Токи всегда опрадывали их ожидания.
Есть интересные проекты совершенно другого типа: например, проекты горячих линий в городских и областных администрациях, они живые и приносят ощутимую пользу “городу и миру”.
Есть и просто интересные коммерческие проекты: в страховых компаниях, в коллекторских, в крупных интернет-магазинах - все они масштабны и работают с вовлечением множества людей.https://www.oki-toki.net/prices.html
О компании
-
Год основания2006
-
Контактный Emaili*p@o******i.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (499) 677-58-72
-
Название компанииООО "КЦ-Сервис"
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».