Пресс портрет
Информация отсутствует
OkoCRM

OkoCRM Дата обновления - 11 октября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    290
  • Преимущества сервиса

    Особенности OkoCRM:

    • Работа со сделками на канбан-доске.
    • Работа с новыми сделками в разделе «Входящие лиды» + «Архив».
    • Настройка полей в карточке сделки и контакта.
    • Управление клиентской базой.
    • Постановщик задач.
    • Управление пользователями и их правами доступа.
    • Управление отделами в компании.
    • Управление воронками и автодействия (постановка задач, смена ответственного, смена этапа и др.).
    • Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста.
    • Дашбоард менеджера.
    • Поддержка в чате с командой OkoCRM за 15 минут.
    • Управление безопасностью (скрытие телефона у контактов, ограничение доступа по IP).
    • Онлайн чат для сайта.
    • Конструктор форм (создание формы для размещение на сайте).
  • Описание

    OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.

    OkoCRM сделает работу вашего отдела продаж результативнее и прибыльнее, а вас более информированным и свободным

  • Ключевые клиенты

    Для малого и среднего бизнеса

О компании

  • Год основания
    2020
  • Контактный Email
    c*******u@y****x.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (995) 492-44-76
  • Название компании
    ООО "Арконса Групп"
  • Почтовый адрес
    Тюмень, ул. Республики, 14/7, 625003

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →