Пресс портрет
Информация отсутствует
Oktell

Oktell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение числа лояльных клиентов и привлечение новых
    • Снижение операционных расходов
    • Расширение существующих или запуск новых бизнес-процессов
    • Повышение эффективности работы операторов и call-центра в целом
  • Описание

    Технологическое решение для создания профессионального call-центра.

    Call-центр Oktell максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра:

    • Диалоговое окно со всей необходимой информацией о звонке и абоненте;
    • Служебные сценарии;
    • Маршрутизация вызовов;
    • Интерактивное голосовое меню;
    • Круглосуточный сервис самообслуживания клиентов;
    • Отчеты по звонкам и анализ статистики по различным параметрам;
    • Интерфейс управления для руководителей и супервизоров;
    • Интеграция с приложениями и системами компании (CRM, ERP, 1C, MS).

    Для знакомства и оценки функциональности системы можно зайти на демо-сервер и попробовать весь функционал или заказать 10-дневное тестирование системы. 

  • Ключевые клиенты

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 229-4989
  • Название компании
    ООО «Телефонные Системы»
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →