Пресс портрет
Информация отсутствует
Oktell

Oktell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение числа лояльных клиентов и привлечение новых
    • Снижение операционных расходов
    • Расширение существующих или запуск новых бизнес-процессов
    • Повышение эффективности работы операторов и call-центра в целом
  • Описание

    Технологическое решение для создания профессионального call-центра.

    Call-центр Oktell максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра:

    • Диалоговое окно со всей необходимой информацией о звонке и абоненте;
    • Служебные сценарии;
    • Маршрутизация вызовов;
    • Интерактивное голосовое меню;
    • Круглосуточный сервис самообслуживания клиентов;
    • Отчеты по звонкам и анализ статистики по различным параметрам;
    • Интерфейс управления для руководителей и супервизоров;
    • Интеграция с приложениями и системами компании (CRM, ERP, 1C, MS).

    Для знакомства и оценки функциональности системы можно зайти на демо-сервер и попробовать весь функционал или заказать 10-дневное тестирование системы. 

  • Ключевые клиенты

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 229-4989
  • Название компании
    ООО «Телефонные Системы»
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →