Oktell Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Увеличение числа лояльных клиентов и привлечение новых
- Снижение операционных расходов
- Расширение существующих или запуск новых бизнес-процессов
- Повышение эффективности работы операторов и call-центра в целом
-
Описание
Технологическое решение для создания профессионального call-центра.
Call-центр Oktell максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра:
- Диалоговое окно со всей необходимой информацией о звонке и абоненте;
- Служебные сценарии;
- Маршрутизация вызовов;
- Интерактивное голосовое меню;
- Круглосуточный сервис самообслуживания клиентов;
- Отчеты по звонкам и анализ статистики по различным параметрам;
- Интерфейс управления для руководителей и супервизоров;
- Интеграция с приложениями и системами компании (CRM, ERP, 1C, MS).
Для знакомства и оценки функциональности системы можно зайти на демо-сервер и попробовать весь функционал или заказать 10-дневное тестирование системы.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2005
-
Контактный Emailm**l@o****l.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 229-4989
-
Название компанииООО «Телефонные Системы»
-
Почтовый адресРоссия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1
«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами
Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.