Пресс портрет
Информация отсутствует
Oktell

Oktell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение числа лояльных клиентов и привлечение новых
    • Снижение операционных расходов
    • Расширение существующих или запуск новых бизнес-процессов
    • Повышение эффективности работы операторов и call-центра в целом
  • Описание

    Технологическое решение для создания профессионального call-центра.

    Call-центр Oktell максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей call-центра:

    • Диалоговое окно со всей необходимой информацией о звонке и абоненте;
    • Служебные сценарии;
    • Маршрутизация вызовов;
    • Интерактивное голосовое меню;
    • Круглосуточный сервис самообслуживания клиентов;
    • Отчеты по звонкам и анализ статистики по различным параметрам;
    • Интерфейс управления для руководителей и супервизоров;
    • Интеграция с приложениями и системами компании (CRM, ERP, 1C, MS).

    Для знакомства и оценки функциональности системы можно зайти на демо-сервер и попробовать весь функционал или заказать 10-дневное тестирование системы. 

  • Ключевые клиенты

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 229-4989
  • Название компании
    ООО «Телефонные Системы»
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

eBay открыла витрину российских дизайнеров

Онлайн-платформа eBay открыла виртуальную витрину российских дизайнеров. Свои изделия представили десять российских брендов, которые вышли в полуфинал «Русских сезонов»

далее →

23 октября / Комментарии

Алишер Усманов планирует создать крупнейшую e-commerce компанию в Европе

Алишер Усманов планирует развивать высокотехнологичные проекты и совместно с Alibaba создать крупнейшую в Европе e-commerce компанию, отмечается в заявлении бизнесмена. 

далее →

23 октября / Комментарии

Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек.

далее →