Пресс портрет
Информация отсутствует
О’line

О’line Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • увеличение объема продаж;
    • удержание клиентов;
    • отсутствие пропущенных звонков;
    • повышение качества обслуживания;
    • работа с обратной связью от клиентов;
    • круглосуточная поддержка;
    • современное оборудование;
    • отраслевые решения.
  • Описание

    Открытая линия (О’line) - аутсорсинговый call центр, который является эффективным инструментом по привлечению и удержанию клиентов.

    Наш контакт центр предлагает решения различного уровня сложности для повышения стабильности и прибыльности Вашего бизнеса. Конкурировать за счет снижения стоимости продукции или услуг до бесконечности невозможно.

    Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании.

    И именно благодаря call центру можно оптимально и эффективно распределить имеющиеся ресурсы для решения этой задачи – персонал компании, программное обеспечение и специализированное оборудование, линии связи.

    Аутсорсинговый колл центр Открытая линия располагает современными техническими средствами для качественного и оперативного обслуживания как по вопросам приёма и обработки заказов, технической поддержки, консультаций по продуктам и услугам, так и проведения различных опросов и исследований.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@o**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 150-21-92

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →