Пресс портрет
Информация отсутствует
О’line

О’line Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • увеличение объема продаж;
    • удержание клиентов;
    • отсутствие пропущенных звонков;
    • повышение качества обслуживания;
    • работа с обратной связью от клиентов;
    • круглосуточная поддержка;
    • современное оборудование;
    • отраслевые решения.
  • Описание

    Открытая линия (О’line) - аутсорсинговый call центр, который является эффективным инструментом по привлечению и удержанию клиентов.

    Наш контакт центр предлагает решения различного уровня сложности для повышения стабильности и прибыльности Вашего бизнеса. Конкурировать за счет снижения стоимости продукции или услуг до бесконечности невозможно.

    Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании.

    И именно благодаря call центру можно оптимально и эффективно распределить имеющиеся ресурсы для решения этой задачи – персонал компании, программное обеспечение и специализированное оборудование, линии связи.

    Аутсорсинговый колл центр Открытая линия располагает современными техническими средствами для качественного и оперативного обслуживания как по вопросам приёма и обработки заказов, технической поддержки, консультаций по продуктам и услугам, так и проведения различных опросов и исследований.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@o**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 150-21-92

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →