Пресс портрет
Информация отсутствует
О’line

О’line Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • увеличение объема продаж;
    • удержание клиентов;
    • отсутствие пропущенных звонков;
    • повышение качества обслуживания;
    • работа с обратной связью от клиентов;
    • круглосуточная поддержка;
    • современное оборудование;
    • отраслевые решения.
  • Описание

    Открытая линия (О’line) - аутсорсинговый call центр, который является эффективным инструментом по привлечению и удержанию клиентов.

    Наш контакт центр предлагает решения различного уровня сложности для повышения стабильности и прибыльности Вашего бизнеса. Конкурировать за счет снижения стоимости продукции или услуг до бесконечности невозможно.

    Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании.

    И именно благодаря call центру можно оптимально и эффективно распределить имеющиеся ресурсы для решения этой задачи – персонал компании, программное обеспечение и специализированное оборудование, линии связи.

    Аутсорсинговый колл центр Открытая линия располагает современными техническими средствами для качественного и оперативного обслуживания как по вопросам приёма и обработки заказов, технической поддержки, консультаций по продуктам и услугам, так и проведения различных опросов и исследований.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@o**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 150-21-92

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →