![]() |
О’line Дата обновления - 30 июня 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- увеличение объема продаж;
- удержание клиентов;
- отсутствие пропущенных звонков;
- повышение качества обслуживания;
- работа с обратной связью от клиентов;
- круглосуточная поддержка;
- современное оборудование;
- отраслевые решения.
-
Описание
Открытая линия (О’line) - аутсорсинговый call центр, который является эффективным инструментом по привлечению и удержанию клиентов.
Наш контакт центр предлагает решения различного уровня сложности для повышения стабильности и прибыльности Вашего бизнеса. Конкурировать за счет снижения стоимости продукции или услуг до бесконечности невозможно.
Чтобы занимать на рынке прочные позиции, необходим качественный процесс обслуживания клиентов, это дает сильные преимущества и позитивный имидж компании.
И именно благодаря call центру можно оптимально и эффективно распределить имеющиеся ресурсы для решения этой задачи – персонал компании, программное обеспечение и специализированное оборудование, линии связи.
Аутсорсинговый колл центр Открытая линия располагает современными техническими средствами для качественного и оперативного обслуживания как по вопросам приёма и обработки заказов, технической поддержки, консультаций по продуктам и услугам, так и проведения различных опросов и исследований.
О компании
-
Год основания2010
-
Контактный Emaili**o@o**********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 150-21-92
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.