Пресс портрет
Информация отсутствует
OliveaClub

OliveaClub Дата обновления - 23 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    OliveaClub — это сервис для администраторов групп Вконтакте. Он состоит из двух инструментов:

    1. Календарь — позволяет ввести журнал событий для групп ВКонтакте, в котором можно отмечать — рекламу, обмены и партнерские посты. Используя календарь, можно получить:
      • актуальную информацию о событиях в группах одновременно у всех администраторов (информация обновляется в режиме реального времени);
      • удобный инструмент для уведомления рекламодателя о свободном времени для размещения рекламы;
      • сохранение базы рекламодателей, для привлечения нового дохода;
      • синхронизация с биржей рекламы ВКонтакте — после того, как Вы подтвердите заявку на рекламу на бирже, она автоматически появится в календаре, а если после этого рекламодатель отменит рекламную запись, то соответствующее событие удалится в календаре.
    2. Отслеживание — позволяет получить статистику о рекламном посте в группе. Используя отслеживание, можно получить:
      • статистику рекламного поста: сколько участников вступило, количество лайков, репостов и комментариев.
      • уведомление, если рекламный пост не вышел;
      • информацию во сколько рекламный пост опубликован, перекрыт, удален;

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →