Пресс портрет
Информация отсутствует
OliveaClub

OliveaClub Дата обновления - 23 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    OliveaClub — это сервис для администраторов групп Вконтакте. Он состоит из двух инструментов:

    1. Календарь — позволяет ввести журнал событий для групп ВКонтакте, в котором можно отмечать — рекламу, обмены и партнерские посты. Используя календарь, можно получить:
      • актуальную информацию о событиях в группах одновременно у всех администраторов (информация обновляется в режиме реального времени);
      • удобный инструмент для уведомления рекламодателя о свободном времени для размещения рекламы;
      • сохранение базы рекламодателей, для привлечения нового дохода;
      • синхронизация с биржей рекламы ВКонтакте — после того, как Вы подтвердите заявку на рекламу на бирже, она автоматически появится в календаре, а если после этого рекламодатель отменит рекламную запись, то соответствующее событие удалится в календаре.
    2. Отслеживание — позволяет получить статистику о рекламном посте в группе. Используя отслеживание, можно получить:
      • статистику рекламного поста: сколько участников вступило, количество лайков, репостов и комментариев.
      • уведомление, если рекламный пост не вышел;
      • информацию во сколько рекламный пост опубликован, перекрыт, удален;

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →