Пресс портрет
Информация отсутствует
OliveaClub

OliveaClub Дата обновления - 23 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    OliveaClub — это сервис для администраторов групп Вконтакте. Он состоит из двух инструментов:

    1. Календарь — позволяет ввести журнал событий для групп ВКонтакте, в котором можно отмечать — рекламу, обмены и партнерские посты. Используя календарь, можно получить:
      • актуальную информацию о событиях в группах одновременно у всех администраторов (информация обновляется в режиме реального времени);
      • удобный инструмент для уведомления рекламодателя о свободном времени для размещения рекламы;
      • сохранение базы рекламодателей, для привлечения нового дохода;
      • синхронизация с биржей рекламы ВКонтакте — после того, как Вы подтвердите заявку на рекламу на бирже, она автоматически появится в календаре, а если после этого рекламодатель отменит рекламную запись, то соответствующее событие удалится в календаре.
    2. Отслеживание — позволяет получить статистику о рекламном посте в группе. Используя отслеживание, можно получить:
      • статистику рекламного поста: сколько участников вступило, количество лайков, репостов и комментариев.
      • уведомление, если рекламный пост не вышел;
      • информацию во сколько рекламный пост опубликован, перекрыт, удален;

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →