Пресс портрет
Информация отсутствует
OliveaClub

OliveaClub Дата обновления - 23 января 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    OliveaClub — это сервис для администраторов групп Вконтакте. Он состоит из двух инструментов:

    1. Календарь — позволяет ввести журнал событий для групп ВКонтакте, в котором можно отмечать — рекламу, обмены и партнерские посты. Используя календарь, можно получить:
      • актуальную информацию о событиях в группах одновременно у всех администраторов (информация обновляется в режиме реального времени);
      • удобный инструмент для уведомления рекламодателя о свободном времени для размещения рекламы;
      • сохранение базы рекламодателей, для привлечения нового дохода;
      • синхронизация с биржей рекламы ВКонтакте — после того, как Вы подтвердите заявку на рекламу на бирже, она автоматически появится в календаре, а если после этого рекламодатель отменит рекламную запись, то соответствующее событие удалится в календаре.
    2. Отслеживание — позволяет получить статистику о рекламном посте в группе. Используя отслеживание, можно получить:
      • статистику рекламного поста: сколько участников вступило, количество лайков, репостов и комментариев.
      • уведомление, если рекламный пост не вышел;
      • информацию во сколько рекламный пост опубликован, перекрыт, удален;

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →