Пресс портрет
Информация отсутствует
ОЛК (Очаковская Логистическая Компания)

ОЛК (Очаковская Логистическая Компания) Дата обновления - 1 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • 10 лет на рынке
    • Собственный автопарк
    • Гибкие тарифы
    • Контроль качества грузов и сопроводительных документов
    • Ответственность за груз и качество оказываемых услуг
    • Штатные региональные представители на приемке груза в других регионах
  • Описание

    Компания оказывает логистические услуги для торговых сетей и онлайн-бизнеса:

    • Доставка по всей России
    • Доставка до получателя
    • Забор груза от грузоотправителя
    • Ответственное хранение грузов
    • Доставка в торговые сети
    • Прием и сдача груза представителями компании
    • Выдача документов
    • Доставка грузов от 1 кг между терминалами и до адреса получателя
    • Прием и выдача товара на складе

     

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 231-31-32
  • Название компании
    ООО "Очаковская Логистическая Компания"
  • Почтовый адрес
    Россия, 119361, г. Москва, ул. Озёрная, д. 46, корп. 2, 2 эт.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →