Пресс портрет
Информация отсутствует
ОЛК (Очаковская Логистическая Компания)

ОЛК (Очаковская Логистическая Компания) Дата обновления - 1 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • 10 лет на рынке
    • Собственный автопарк
    • Гибкие тарифы
    • Контроль качества грузов и сопроводительных документов
    • Ответственность за груз и качество оказываемых услуг
    • Штатные региональные представители на приемке груза в других регионах
  • Описание

    Компания оказывает логистические услуги для торговых сетей и онлайн-бизнеса:

    • Доставка по всей России
    • Доставка до получателя
    • Забор груза от грузоотправителя
    • Ответственное хранение грузов
    • Доставка в торговые сети
    • Прием и сдача груза представителями компании
    • Выдача документов
    • Доставка грузов от 1 кг между терминалами и до адреса получателя
    • Прием и выдача товара на складе

     

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 231-31-32
  • Название компании
    ООО "Очаковская Логистическая Компания"
  • Почтовый адрес
    Россия, 119361, г. Москва, ул. Озёрная, д. 46, корп. 2, 2 эт.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →