![]() |
OMNIC Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Главное преимущество работы с OMNIC – возможность централизованного управления всеми бизнес-процессами с помощью «ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ OMNIC»
- Благодаря единой технологии и онлайн-каналу «Одно окно» существует возможность управлять, модифицировать и контролировать все задачи по проекту (стратегия, объемы продаж, продвижение и т.д.) с помощью всего лишь одного менеджера
- Услуга «персональный консьерж» обеспечивает эффективную координацию работы всех сервисов OMNIC, а также дает возможность получать актуальный отчет о проделанной работе и планировать новые задачи.
-
Описание
Компания предлагает полный цикл услуг по созданию и развитию проектов в сфере онлайн ритейла.
OMNIC представляет несколько узконаправленных профессиональных сервисов, которые в совокупности охватывают всю цепочку основных процессов по созданию продуктивного бизнеса на рынке электронной коммерции.
Услуги:
- Горячая линия:
- Доступность 24/7;
- Лучшие решения для интернет-магазинов, банков;
- Информационная поддержка, работа с заказами, кросс-продажи.
2. Комплексные решения:
- Полный цикл коммуникаций;
- Все виды рассылок (e-mail, sms, voice), голосовые заставки и автоответчики, онлайн-чат.
3. Телемаркетинг:
- Коммуникация с клиентами «под ключ»;
- Решения для пиковых сезонов и быстрорастущих бизнесов
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emailc**e@o******e.** отобразить email
-
Телефон+7(903) 192-8471
-
Почтовый адресРоссия, 109028, г. Москва, Подкопаевский переулок, д. 4
СДЭК запустил бесконтактную отправку посылок
Компания СДЭК начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки.
OMNIC начала установку в Москве сервисов самообслуживания «все-в-одном»
Международная компания OMNIC, разработчик кросс-индустриальных решений для ритейла и логистики, инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств «все-в-одном».