OMNIC

OMNIC Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Главное преимущество работы с OMNIC – возможность централизованного управления всеми бизнес-процессами с помощью «ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ OMNIC»
    • Благодаря единой технологии и онлайн-каналу «Одно окно» существует возможность управлять, модифицировать и контролировать все задачи по проекту (стратегия, объемы продаж, продвижение и т.д.) с помощью всего лишь одного менеджера
    • Услуга «персональный консьерж» обеспечивает эффективную координацию работы всех сервисов OMNIC, а также дает возможность получать актуальный отчет о проделанной работе и планировать новые задачи.
  • Описание

    Компания предлагает полный цикл услуг по созданию и развитию проектов в сфере онлайн ритейла.

    OMNIC представляет несколько узконаправленных профессиональных сервисов, которые в совокупности охватывают всю цепочку основных процессов по созданию продуктивного бизнеса на рынке электронной коммерции.

    Услуги:

    1. Горячая линия:
    • Доступность 24/7;
    • Лучшие решения для интернет-магазинов, банков;
    •  Информационная поддержка, работа с заказами, кросс-продажи.

          2. Комплексные решения:

    • Полный цикл коммуникаций;
    • Все виды рассылок (e-mail, sms, voice), голосовые заставки и автоответчики, онлайн-чат.

          3. Телемаркетинг:

    • Коммуникация с клиентами «под ключ»; 
    • Решения для пиковых сезонов и быстрорастущих бизнесов
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    c**e@o******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(903) 192-8471
  • Почтовый адрес
    Россия, 109028, г. Москва, Подкопаевский переулок, д. 4
8 сентября 2021 / Комментарии

СДЭК запустил бесконтактную отправку посылок

Компания СДЭК начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки.

далее →

29 апреля 2020 / Комментарии

OMNIC начала установку в Москве сервисов самообслуживания «все-в-одном»

Международная компания OMNIC, разработчик кросс-индустриальных решений для ритейла и логистики, инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств «все-в-одном».

далее →