8 сентября / Комментарии

СДЭК запустил бесконтактную отправку посылок

Компания СДЭК начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки.

29 апреля 2020 / Комментарии

OMNIC начала установку в Москве сервисов самообслуживания «все-в-одном»

Международная компания OMNIC, разработчик кросс-индустриальных решений для ритейла и логистики, инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств «все-в-одном».

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 декабря / Комментарии

Wildberries ввел платный возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries ввел новые правила для возврата товара, который не устраивает покупателя. Wildberries начал тестировать платный возврат товаров — в московских пунктах выдачи появились соответствующие объявления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Менее 30% интернет- пользователей будут покупать подарки онлайн

Одноклассники начали подводить итоги 2021: социальная сеть запустила специальный сайт, на котором в течение ближайшего месяца будут появляться самые интересные результаты уходящего года.

далее →

6 декабря / Комментарии

Delivery Club запускает стипендиальную программу для курьеров-студентов

Delivery Club стал первым фудтех сервисом, запустившим стипендиальную программу для студентов вузов и колледжей, которые подрабатывают в доставке. Программа разработана в рамках Центра карьеры курьеров, объединяющего все возможности для профессионального развития курьеров, запускаемые сервисом.

далее →