Omnidesk
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость15 долларов в месяц
-
Описание
Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.
Возможности сервиса:
- Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
- Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
- Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
- Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
- Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
- Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
- Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
- Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
- Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
- Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
- Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
- Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
- Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
- Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
- Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
- Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
- Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
- Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
- Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
- Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров
О компании
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».