![]() |
Omnidesk
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость15 долларов в месяц
-
Описание
Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.
Возможности сервиса:
- Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
- Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
- Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
- Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
- Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
- Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
- Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
- Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
- Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
- Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
- Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
- Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
- Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
- Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
- Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
- Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
- Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
- Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
- Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
- Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров
О компании
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.