Пресс портрет
Информация отсутствует
Omnidesk

Omnidesk

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов в месяц
  • Описание

    Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.

    Возможности сервиса:

    • Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
    • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
    • Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
    • Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
    • Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
    • Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
    • Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
    • Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
    • Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
    • Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
    • Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
    • Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
    • Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
    • Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
    • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
    • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
    • Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
    • Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
    • Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
    • Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →