Пресс портрет
Информация отсутствует
Omnidesk

Omnidesk

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов в месяц
  • Описание

    Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.

    Возможности сервиса:

    • Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
    • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
    • Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
    • Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
    • Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
    • Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
    • Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
    • Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
    • Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
    • Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
    • Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
    • Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
    • Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
    • Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
    • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
    • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
    • Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
    • Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
    • Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
    • Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 марта / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →