Пресс портрет
Информация отсутствует
Omnidesk

Omnidesk

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов в месяц
  • Описание

    Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.

    Возможности сервиса:

    • Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
    • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
    • Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
    • Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
    • Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
    • Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
    • Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
    • Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
    • Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
    • Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
    • Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
    • Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
    • Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
    • Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
    • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
    • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
    • Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
    • Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
    • Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
    • Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

23 октября / Комментарии

Эксперимент по взиманию пошлины с интернет-покупок запланирован на май 2018 года

Эксперимент, в ходе которого ФГУП «Почта России» станет оператором по взиманию пошлины с зарубежных онлайн-покупок в автоматическом режиме, может стартовать в середине мая 2018 года.

далее →