Пресс портрет
Информация отсутствует
Omnidesk

Omnidesk

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов в месяц
  • Описание

    Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Взаимодействие с клиентами по всем каналам связи: email, соцсети Вконтакте, Facebook, Twitter, онлайн-чат.

    Возможности сервиса:

    • Контакты со службой поддержки через соц. сети обрабатываются вместе с другими сообщениями
    • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг прямо в центре поддержки
    • Онлайн-чат идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего списка обращений
    • Удобная база знаний со статьями, отвечающими на основные вопросы ваших клиентов
    • Подробная статистика для полноценного анализа успеваемости службы поддержки
    • Интерфейс прикладного программирования для интеграции с вашим продуктом
    • Удалённая аутентификация для избавления клиентов от двойной авторизации
    • Оценка ответов сотрудников для четкого понимания качества работы поддержки
    • Сбор и обработка всех нужных данных как по обращениям, так и по пользователям
    • Копии и скрытые копии для улучшения переписки с клиентами и коллегами
    • Пересылка ответов и обращений целиком на сторонние адреса с сохранием вложений
    • Подробная история действий, которые были совершены в каждом из обращений
    • Быстрый перенос данных с других сервисов и загрузка пользователей из CSV файла
    • Оповещение сторонних сайтов об определённых событиях для выполнения любых нужных действий
    • Участие всех отделов компании в поддержке клиентов благодаря гибким правам доступа
    • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем пользователям
    • Избавление сотрудников от рутинной работы благодаря автоматизации обработки обращений
    • Ускорение работы ваших сотрудников с помощью заранее созданных ответов или действий
    • Группировка обращений по разным критериям для быстрого управления ими в будущем
    • Фильтрация и сортировка списка обращений с возможностью сохранения собственных фильтров

О компании

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →