Opera Mediaworks Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Дочернее предприятие компании Opera Software, которое занимается глобальным размещением рекламы в мобильном интернете. Кроме рекламы внутри собственного мобильного браузера компания предлагает размещение рекламных объявлений в премиальной мобильной сети Opera Mediaworks Network.
Сеть Opera Mediaworks Network насчитывает 400 000 000 уникальных пользователей по всему миру, включая 40 000 000 в России.
Основные преимущества сети – это практически неограниченные возможности для display-рекламы, аналитика, прогнозирование и оптимизация кампаний.
Opera Mediaworks – это:
- Исследования аудитории (Opera Research, Surf DNA)
- Глобальная медийная мобильная технология (AdMarvel)
- Инновационные мобильные форматы (Apprupt)
- Возможность размещения по СPM, CPC, CPA
- Уникальные рекламные форматы и специальные размещения
Opera Mediaworks включает в себя более 13 000 мобильных интернет сайтов и приложений, в том числе 20 из ТОП 25 паблишеров всего мира.
О компании
-
Контактный Emaili**o@o*************s.c*m отобразить email
Android обогнал iOS по трафику и доходам
Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле.
Карта рынка мобильной рекламы
The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect представили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке.
Mail.Ru Group: Исследование мобильного интернета в России
Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. В качестве основы исследования компания использовала данные анализа сервиса Рейтинг@Mail.