Пресс портрет
Информация отсутствует
Oracle Eloqua

Oracle Eloqua Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматизации маркетинга и управления доходами. Помогает специалистам маркетинга лучше понимать потребность целевой аудитории, повышать эффективность кампании и уровень дохода от них.

    Система позволяет получить полное представление о потенциальных клиентах для наилучшего взаимодействия с ними и совершения предложения с помощью персонализации.  Данные о посетителях собираются при любом их действии в Интернете, таких как посещение сайта, загрузка материалов, активность в соцсетях и другое.

    В состав платформы Oracle Eloqua входят следующие инструменты:

    • Oracle Eloqua Profiler. Согласование маркетинговых сведений и информации CRM для формирования торговых мер в реальном времени;
    • Oracle Eloqua Campaign Canvas. Удобный интерфейс для быстрого создания кампаний с функцией drag&drop, не требующий написания HTML-кода;
    • Oracle Eloqua AdFocus. Сопоставляет поведение потенциальных клиентов в Интернете с типом отображаемой рекламы, чтобы ориентироваться на конкретного человека и обеспечить персонализацию интерфейса;
    • Oracle Eloqua Social Suite. Формирование базы сведений о социальной активности потенциальных клиентов;
    • Oracle Eloqua Engage. Создание фирменных шаблонов для специалистов по продажам, которые можно использовать для оформления и заключения сделок;
    • Oracle Eloqua Discover. Простое и упорядоченное представление о наиболее потенциальных клиентах;
    • Oracle Eloqua Insight. Измерение всех показателей — от эффективности маркетинговой кампании, проводимой по электронной почте, до веб-трафика — с помощью информационных панелей и замкнутых инструментов создания отчетов.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 641-1400
  • Факс
    +7 (495) 641-1414

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →