Пресс портрет
Информация отсутствует
Oracle Eloqua

Oracle Eloqua Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматизации маркетинга и управления доходами. Помогает специалистам маркетинга лучше понимать потребность целевой аудитории, повышать эффективность кампании и уровень дохода от них.

    Система позволяет получить полное представление о потенциальных клиентах для наилучшего взаимодействия с ними и совершения предложения с помощью персонализации.  Данные о посетителях собираются при любом их действии в Интернете, таких как посещение сайта, загрузка материалов, активность в соцсетях и другое.

    В состав платформы Oracle Eloqua входят следующие инструменты:

    • Oracle Eloqua Profiler. Согласование маркетинговых сведений и информации CRM для формирования торговых мер в реальном времени;
    • Oracle Eloqua Campaign Canvas. Удобный интерфейс для быстрого создания кампаний с функцией drag&drop, не требующий написания HTML-кода;
    • Oracle Eloqua AdFocus. Сопоставляет поведение потенциальных клиентов в Интернете с типом отображаемой рекламы, чтобы ориентироваться на конкретного человека и обеспечить персонализацию интерфейса;
    • Oracle Eloqua Social Suite. Формирование базы сведений о социальной активности потенциальных клиентов;
    • Oracle Eloqua Engage. Создание фирменных шаблонов для специалистов по продажам, которые можно использовать для оформления и заключения сделок;
    • Oracle Eloqua Discover. Простое и упорядоченное представление о наиболее потенциальных клиентах;
    • Oracle Eloqua Insight. Измерение всех показателей — от эффективности маркетинговой кампании, проводимой по электронной почте, до веб-трафика — с помощью информационных панелей и замкнутых инструментов создания отчетов.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 641-1400
  • Факс
    +7 (495) 641-1414

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →