Пресс портрет
Информация отсутствует
Oracle Eloqua

Oracle Eloqua Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматизации маркетинга и управления доходами. Помогает специалистам маркетинга лучше понимать потребность целевой аудитории, повышать эффективность кампании и уровень дохода от них.

    Система позволяет получить полное представление о потенциальных клиентах для наилучшего взаимодействия с ними и совершения предложения с помощью персонализации.  Данные о посетителях собираются при любом их действии в Интернете, таких как посещение сайта, загрузка материалов, активность в соцсетях и другое.

    В состав платформы Oracle Eloqua входят следующие инструменты:

    • Oracle Eloqua Profiler. Согласование маркетинговых сведений и информации CRM для формирования торговых мер в реальном времени;
    • Oracle Eloqua Campaign Canvas. Удобный интерфейс для быстрого создания кампаний с функцией drag&drop, не требующий написания HTML-кода;
    • Oracle Eloqua AdFocus. Сопоставляет поведение потенциальных клиентов в Интернете с типом отображаемой рекламы, чтобы ориентироваться на конкретного человека и обеспечить персонализацию интерфейса;
    • Oracle Eloqua Social Suite. Формирование базы сведений о социальной активности потенциальных клиентов;
    • Oracle Eloqua Engage. Создание фирменных шаблонов для специалистов по продажам, которые можно использовать для оформления и заключения сделок;
    • Oracle Eloqua Discover. Простое и упорядоченное представление о наиболее потенциальных клиентах;
    • Oracle Eloqua Insight. Измерение всех показателей — от эффективности маркетинговой кампании, проводимой по электронной почте, до веб-трафика — с помощью информационных панелей и замкнутых инструментов создания отчетов.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 641-1400
  • Факс
    +7 (495) 641-1414

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

23 октября / Комментарии

Эксперимент по взиманию пошлины с интернет-покупок запланирован на май 2018 года

Эксперимент, в ходе которого ФГУП «Почта России» станет оператором по взиманию пошлины с зарубежных онлайн-покупок в автоматическом режиме, может стартовать в середине мая 2018 года.

далее →