Пресс портрет
Информация отсутствует
Oracle Eloqua

Oracle Eloqua Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматизации маркетинга и управления доходами. Помогает специалистам маркетинга лучше понимать потребность целевой аудитории, повышать эффективность кампании и уровень дохода от них.

    Система позволяет получить полное представление о потенциальных клиентах для наилучшего взаимодействия с ними и совершения предложения с помощью персонализации.  Данные о посетителях собираются при любом их действии в Интернете, таких как посещение сайта, загрузка материалов, активность в соцсетях и другое.

    В состав платформы Oracle Eloqua входят следующие инструменты:

    • Oracle Eloqua Profiler. Согласование маркетинговых сведений и информации CRM для формирования торговых мер в реальном времени;
    • Oracle Eloqua Campaign Canvas. Удобный интерфейс для быстрого создания кампаний с функцией drag&drop, не требующий написания HTML-кода;
    • Oracle Eloqua AdFocus. Сопоставляет поведение потенциальных клиентов в Интернете с типом отображаемой рекламы, чтобы ориентироваться на конкретного человека и обеспечить персонализацию интерфейса;
    • Oracle Eloqua Social Suite. Формирование базы сведений о социальной активности потенциальных клиентов;
    • Oracle Eloqua Engage. Создание фирменных шаблонов для специалистов по продажам, которые можно использовать для оформления и заключения сделок;
    • Oracle Eloqua Discover. Простое и упорядоченное представление о наиболее потенциальных клиентах;
    • Oracle Eloqua Insight. Измерение всех показателей — от эффективности маркетинговой кампании, проводимой по электронной почте, до веб-трафика — с помощью информационных панелей и замкнутых инструментов создания отчетов.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 641-1400
  • Факс
    +7 (495) 641-1414

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →