Пресс портрет
Информация отсутствует
OrangePay

OrangePay Дата обновления - 24 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Защита пользовательских данных и конфиденциальной информации осуществляется с помощью SSL, канал связи между сервером системы и сервером клиента является зашифрованным и не может быть подвергнутым мошенническим операциям. Во время приема платежей используется технология 3D Secure, код запрашивается у пользователя по каждой транзакции. Система соответствует стандарту PCI DSS, что гарантирует высокое качество обеспечения информационной безопасности предоставляемых услуг. Фрод-мониторинг обеспечивает полную детальную проверку платежей и возможность свести к минимуму все потенциально зловредные транзакции

  • Описание

    Orangepay — платежная система, одна из первых начала принимать криптовалюту в качестве оплаты. Специализируется на приеме платежей на веб-сайтах, в интернет-магазинах, торговых платформах, таких как форекс, бинарные опционы, гемблинг, беттинг. Работает с 2013 года

     Осуществляет услуги по приему платежей на различных торговых платформах, интернет-магазинах, помимо этого подключает возможности оплаты для компаний, которые предоставляют услуги Forex, гемблинг и беттинг, лотереи и прочие проекты. Платежная система декларирует наличие удобного и интуитивно понятного интерфейса, в качестве оплаты пользователям предлагаются банковские карты, а также криптовалюты.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@o********y.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    Kaprova 42/14, Stare Mesto, 110 00 Praha 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →