Origami

Origami Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматического управления контекстной рекламой. Система разработана для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний и снижения трудозатрат оптимизаторов.

    Origami позволяет централизованно управлять аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет из одного интерфейса.

    Кроме того, система оснащена множеством полезных инструментов для организации и аналитики рекламных кампаний:

    • Автоматизированный оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других;
    • Удобные интерфейсы для анализа эффективности рекламных кампаний по данным из Google Analytics, телефонным конверсиям, данным из их CRM рекламодателя;
    • Генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю;
    • Система управления ставками в Яндекс.Маркете;
    • Система оповещений «Умный помощник», которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и прочее.

    По словам создателей платформы, в нее заложен большой элемент гибкости и адаптивности под конкретные задачи. Система будет полезна на всех уровнях ведения рекламной кампании: от операционного до уровня планирования и отчетности.

О компании

    • Является авторизованным агентством Google, «Яндекс. Директа» и «Бегуна»
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    i**o@o************m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 357-1577

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 августа / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →

20 апреля / Комментарии

Коллеги, кто пользовался генераторами товарных объявлений? Origami или Alytics. Что скажете про поддержку и их работу с клиентами, особенно если ты не ключевой клиент )) И что еще посмотреть для небольшого ИМ, если надо организовать работу с товарными объявлениями с небольшим бюджетом (<80) ?

далее →