![]() |
Origami Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Платформа для автоматического управления контекстной рекламой. Система разработана для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний и снижения трудозатрат оптимизаторов.
Origami позволяет централизованно управлять аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет из одного интерфейса.
Кроме того, система оснащена множеством полезных инструментов для организации и аналитики рекламных кампаний:
- Автоматизированный оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других;
- Удобные интерфейсы для анализа эффективности рекламных кампаний по данным из Google Analytics, телефонным конверсиям, данным из их CRM рекламодателя;
- Генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю;
- Система управления ставками в Яндекс.Маркете;
- Система оповещений «Умный помощник», которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и прочее.
По словам создателей платформы, в нее заложен большой элемент гибкости и адаптивности под конкретные задачи. Система будет полезна на всех уровнях ведения рекламной кампании: от операционного до уровня планирования и отчетности.
О компании
-
- Является авторизованным агентством Google, «Яндекс. Директа» и «Бегуна»
-
Год основания2007
-
Контактный Emaili**o@o************m.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 357-1577
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина
Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.