Origami

Origami Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматического управления контекстной рекламой. Система разработана для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний и снижения трудозатрат оптимизаторов.

    Origami позволяет централизованно управлять аккаунтами Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет из одного интерфейса.

    Кроме того, система оснащена множеством полезных инструментов для организации и аналитики рекламных кампаний:

    • Автоматизированный оптимизатор конверсий, использующий сложные алгоритмы максимизации ключевых параметров эффективности – LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других;
    • Удобные интерфейсы для анализа эффективности рекламных кампаний по данным из Google Analytics, телефонным конверсиям, данным из их CRM рекламодателя;
    • Генератор автоматических рекламных кампаний с расширенными возможностями по управлению и контролю;
    • Система управления ставками в Яндекс.Маркете;
    • Система оповещений «Умный помощник», которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и прочее.

    По словам создателей платформы, в нее заложен большой элемент гибкости и адаптивности под конкретные задачи. Система будет полезна на всех уровнях ведения рекламной кампании: от операционного до уровня планирования и отчетности.

О компании

    • Является авторизованным агентством Google, «Яндекс. Директа» и «Бегуна»
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    i**o@o************m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 357-1577

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 апреля / Комментарии

Коллеги, кто пользовался генераторами товарных объявлений? Origami или Alytics. Что скажете про поддержку и их работу с клиентами, особенно если ты не ключевой клиент )) И что еще посмотреть для небольшого ИМ, если надо организовать работу с товарными объявлениями с небольшим бюджетом (<80) ?

далее →

6 апреля / Комментарии

Реальный e-commerce. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Наиважнейшим вопросом для абсолютно всех без исключения интернет-магазинов является продвижение и привлечение посетителей на сайт для последующей конвертации их в покупатели.  Для многих e-commerce проектов контекстная реклама является главным поставщиком клиентов.  Эффективность контекстной рекламы интернет-магазинов зависит от массы факторов и сегодня мы поговорим о том что нужно делать чтобы выделенный на контекстную рекламу бюджет был использован максимально эффективно.

далее →

19 сентября 2016 / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

далее →