Пресс портрет
Информация отсутствует
ORRLA

ORRLA

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания ОРРЛА была создана в 2010 году группой специалистов с многолетним опытом работы в области проведения инвентаризации и программного обеспечения. Мы проводим профессиональный подсчет имущества клиента и сверку с учетными остатками.

    Миссия ОРРЛА – показать клиенту точки роста эффективности через честную инвентаризацию его имущества и фактических остатков.

    Слоган – Точность с первого раза.

    У нас два основных направления – инвентаризация товаров в магазинах и на складах, а также оптимизация учета имущества в офисах и на предприятиях.

    В своей работе мы используем:

    – Профессиональное оборудование для проведения инвентаризации.

    – Специализированное программное обеспечение, которое адаптируется под конкретные задачи каждого клиента и позволяет видеть результаты уже во время проведения инвентаризации.

    – Отточенные европейские технологии организации работы специалистов, которые позволяют быстро и слаженно проводить инвентаризацию.

    Нас выбирают, потому что мы проводим инвентаризацию независимо, качественно и быстро. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально эффективно удовлетворяем его потребности. С момента основания мы посчитали уже более 173 млн. единиц товаров по всей России и зарекомендовали себя как надежного независимого партнера. Достоверность и независимость – важные критерии успеха в сфере инвентаризации.

    Стратегия развития на расширение сети партнеров по 26 основным городам РФ и СНГ.

  • Ключевые клиенты

    Сбербанк, Подружка, Enter

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 204-20-68
  • Название компании
    ООО "ОРЛА"
  • Почтовый адрес
    123100 г. Москва, Береговой проезд 2, стр 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →