Пресс портрет
Информация отсутствует
ORRLA

ORRLA

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания ОРРЛА была создана в 2010 году группой специалистов с многолетним опытом работы в области проведения инвентаризации и программного обеспечения. Мы проводим профессиональный подсчет имущества клиента и сверку с учетными остатками.

    Миссия ОРРЛА – показать клиенту точки роста эффективности через честную инвентаризацию его имущества и фактических остатков.

    Слоган – Точность с первого раза.

    У нас два основных направления – инвентаризация товаров в магазинах и на складах, а также оптимизация учета имущества в офисах и на предприятиях.

    В своей работе мы используем:

    – Профессиональное оборудование для проведения инвентаризации.

    – Специализированное программное обеспечение, которое адаптируется под конкретные задачи каждого клиента и позволяет видеть результаты уже во время проведения инвентаризации.

    – Отточенные европейские технологии организации работы специалистов, которые позволяют быстро и слаженно проводить инвентаризацию.

    Нас выбирают, потому что мы проводим инвентаризацию независимо, качественно и быстро. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально эффективно удовлетворяем его потребности. С момента основания мы посчитали уже более 173 млн. единиц товаров по всей России и зарекомендовали себя как надежного независимого партнера. Достоверность и независимость – важные критерии успеха в сфере инвентаризации.

    Стратегия развития на расширение сети партнеров по 26 основным городам РФ и СНГ.

  • Ключевые клиенты

    Сбербанк, Подружка, Enter

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 204-20-68
  • Название компании
    ООО "ОРЛА"
  • Почтовый адрес
    123100 г. Москва, Береговой проезд 2, стр 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →