Пресс портрет
Информация отсутствует
OSMI Cards

OSMI Cards

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    OSMI Cards - сервис, позволяющий увеличить продажи, привлечь новых клиентов и повысить лояльность. Создавайте эффективные коммуникации с помощью OSMI Cards.

    Основные возможности:

    • Повышение продаж;
    • Привлечение новых клиентов;
    • Повышение лояльности;
    • Интеграция с CRM-системой;
    • Push-уведомления и геотаргетинг;
    • и т.д.

    Мобильный канал коммуникации - это то, что нужно для развития вашего бизнеса. OSMI Cards поможет вам поддерживать постоянный диалог с клиентами: отправляйте персонализированные сообщения, сообщайте покупателям о новинках и распродажах.

    OSMI Cards - персонализированный подход к каждому пользователю.

О компании

  • Телефон
    8 (495) 665-85-84
  • Название компании
    ООО «ОСМИ»
  • Почтовый адрес
    115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, стр. 28, офис 132 БЦ "Слободской"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 декабря / Комментарии

Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard

Онлайн-ритейлер Юлмарт запустил сервис Masterpass от Mastercard для своих клиентов. Покупатели смогут сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище платежной системы, чтобы не вводить их заново для каждой следующей оплаты.

далее →

10 декабря / Комментарии

За иностранными платёжными системами в России усилят контроль

В Госдуму внесли два законопроекта о регулировании платежного рынка. Оба документа направлены на защиту прав и интересов клиентов и значительно расширяют полномочия Банка России в регулировании платежной отрасли.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →