Пресс портрет
Информация отсутствует
OTRS

OTRS

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система обработки заявок клиентов с открытым исходным кодом. Написана на языке Pearl. Позволяет реализовать типовые задачи по обработке обращений клиентов.

    Главные возможности системы:

    • Высокое качество индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7 и максимальная производительность труда
    • Повышение производительности работы сервисной службы. Единая база данных по клиентам обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.
    • Снижение стоимости сервисного обслуживания. Система самообслуживания позволяет клиенту разместить свой запрос, а также отслеживать его обработку.
    • Возможность создания групп с ограничением доступа.
  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →