Пресс портрет
Информация отсутствует
OTRS

OTRS

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система обработки заявок клиентов с открытым исходным кодом. Написана на языке Pearl. Позволяет реализовать типовые задачи по обработке обращений клиентов.

    Главные возможности системы:

    • Высокое качество индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7 и максимальная производительность труда
    • Повышение производительности работы сервисной службы. Единая база данных по клиентам обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.
    • Снижение стоимости сервисного обслуживания. Система самообслуживания позволяет клиенту разместить свой запрос, а также отслеживать его обработку.
    • Возможность создания групп с ограничением доступа.
  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

16 октября / Комментарии

Суд арестовал бывшие активы совладельца «Юлмарта» на Кипре

Окружной суд Никосии по иску ВТБ арестовал бывшие активы одного из основателей "Юлмарта" Дмитрия Костыгина. ак уточняет издание, речь идет о крупных пакетах акций групп "Дикая орхидея" и "Рив Гош".

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →