Пресс портрет
Информация отсутствует
OTRS

OTRS

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система обработки заявок клиентов с открытым исходным кодом. Написана на языке Pearl. Позволяет реализовать типовые задачи по обработке обращений клиентов.

    Главные возможности системы:

    • Высокое качество индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7 и максимальная производительность труда
    • Повышение производительности работы сервисной службы. Единая база данных по клиентам обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.
    • Снижение стоимости сервисного обслуживания. Система самообслуживания позволяет клиенту разместить свой запрос, а также отслеживать его обработку.
    • Возможность создания групп с ограничением доступа.
  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рынок постаматов в России ждёт активный рост

Рынок постаматов в России в ближайшие пять лет может вырасти до 24 тысяч экземпляров. Это будет связано с ростом объемов интернет-продаж.

далее →

Яндекс.Касса изучила индивидуальных предпринимателей России

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000. Ко Дню предпринимателя, который отмечается в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП.

далее →