Пресс портрет
Информация отсутствует
OTRS

OTRS

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Система обработки заявок клиентов с открытым исходным кодом. Написана на языке Pearl. Позволяет реализовать типовые задачи по обработке обращений клиентов.

    Главные возможности системы:

    • Высокое качество индивидуального обслуживания клиентов в режиме 24/7 и максимальная производительность труда
    • Повышение производительности работы сервисной службы. Единая база данных по клиентам обеспечивает расширенную диагностику запросов, а также способствует ускорению идентификации проблемы и ее разрешения.
    • Снижение стоимости сервисного обслуживания. Система самообслуживания позволяет клиенту разместить свой запрос, а также отслеживать его обработку.
    • Возможность создания групп с ограничением доступа.
  • Ключевые клиенты

О компании

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →