Outpost-SPb Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Компания оказывает услуги по организации доставки заказов интернет-магазинов:
- Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу;
- Ответственное хранение товаров на складе компании;
- Пункты выдачи товаров;
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов интернет-магазина.
Кроме вышеуказанных услуг, компания Outpost-SPb предлагает интернет-магазинам передачу организации логистики на аутсорсинг. За каждой компанией закрепляется личный аутсорсинг-менеджер интернет-магазина, который будет выполнять большую часть работы: подбор квалифицированных кадров, организация и контроль их работы и многое другое.
Аутсорсинг доставки для интернет-магазинов включает в себя:
- Организация пунктов выдачи заказов;
- Доставка;
- Упаковка;
- Услуги call-центра;
- Предоставление кассового обслуживания;
- Организация общения с клиентами;
- Презентация товаров.
О компании
-
Контактный Emaili**o@o*********b.** отобразить email
-
Телефон+7(812) 677-1419
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».