Пресс портрет
Информация отсутствует
Outpost-SPb

Outpost-SPb Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по организации доставки заказов интернет-магазинов:

    • Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу;
    • Ответственное хранение товаров на складе компании;
    • Пункты выдачи товаров;
    • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов интернет-магазина.

    Кроме вышеуказанных услуг, компания Outpost-SPb предлагает интернет-магазинам передачу организации логистики на аутсорсинг. За каждой компанией закрепляется личный аутсорсинг-менеджер интернет-магазина, который будет выполнять большую часть работы: подбор квалифицированных кадров, организация и контроль их работы и многое другое.

    Аутсорсинг доставки для интернет-магазинов включает в себя:

    • Организация пунктов выдачи заказов;
    • Доставка;
    • Упаковка;
    • Услуги call-центра;
    • Предоставление кассового обслуживания;
    • Организация общения с клиентами;
    • Презентация товаров.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →