Пресс портрет
Информация отсутствует
Outpost-SPb

Outpost-SPb Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по организации доставки заказов интернет-магазинов:

    • Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу;
    • Ответственное хранение товаров на складе компании;
    • Пункты выдачи товаров;
    • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов интернет-магазина.

    Кроме вышеуказанных услуг, компания Outpost-SPb предлагает интернет-магазинам передачу организации логистики на аутсорсинг. За каждой компанией закрепляется личный аутсорсинг-менеджер интернет-магазина, который будет выполнять большую часть работы: подбор квалифицированных кадров, организация и контроль их работы и многое другое.

    Аутсорсинг доставки для интернет-магазинов включает в себя:

    • Организация пунктов выдачи заказов;
    • Доставка;
    • Упаковка;
    • Услуги call-центра;
    • Предоставление кассового обслуживания;
    • Организация общения с клиентами;
    • Презентация товаров.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →