OWOX BI ROI

OWOX BI ROI Дата обновления - 31 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • На протяжении 2х лет многие пользователи уже используют OWOX BI ROI для получения точного расчета ROAS благодаря алгоритму распознавания UTM меток.
    • Мы также автоматически подставим динамические параметры (Bing и Yandex).
    • OWOX BI ROI с помощью UTM меток импортирует абсолютно все расходы, а так же проверит правильность разметки и при необходимости даст совет по исправлению
    • Для ваших клиентов, которые являются международными компаниями, которые считают прибыль в USD, EUR, RUB, мы автоматически приведем валюту затрат в рекламных сервисах к валюте в которой клиент измеряет прибыль чтобы гарантировать правильный расчет ROAS.
    • При сравнении затрат по некоторым источникам необходимо учитывать наличие VAT в сумме затрат. К примеру: в затратах на AdWords приведены суммы за вычетом VAT, но Bing предоставляет полные затраты. Мы рекомендуем нашим пользователям вычитать VAT из всех источников расходов, чтобы сравнение показателей между различными площадками было корректным.
    • С сервисом OWOX BI вы сможете импортировать расходы даже по тем рекламным сервисам, которые не предоставляют API, а также расходы на поисковый трафик, которые будут равномерно распределены по всем посещениям с этого источника.
  • Описание

    OWOX BI ROI

    Вы измеряете доход с сайта в Google Analytics. Но по умолчанию в отчетах доступны расходы только для Google-кампаний. Поэтому вы не знаете ROI для остальных рекламных кампаний и не можете их сравнить.
    Посмотрите на отчет Aqusition / Campaings / Cost Analysis в Google Analytics. Если вы не видите ROAS для всех ваших платных источников, то вы не можете анализировать их эфективность в Google Analytics.

    Мы импортируем в Google Analytics расходы на все рекламные кампании.

    Используя API рекламных сервисов OWOX BI ROI автоматически загружает информацию о рекламных кампаниях из Яндекс, Вконтакте, Facebook и других источников в Google Analytics. Благодаря этому вы можете сравнить ROI всех рекламных кампаний в Google Analytics.

    Сервис периодически получает данные о рекламных компаниях в сервисах, доступ к которым вы подтвердили. Далее сервис переобразует их в необходимый формат и отправляет в Google Analytics. После обработки данные становятся вам доступны в Cost Analysis отчете наравне с Google-кампаниями.

    Благодаря этому вы можете анализировать ROI по всем источникам трафика в едином интерфейсе Google Analytics.

    Все импортированные данные хранятся только в Google Analytics: вы в любой момент можете изменить или ограничить доступ к ним.

     

  • Ключевые клиенты

    М.видео, Юлмарт, Связной, OZON.travel, Эльдорадо, Onlinetours, Anywayanyday, Билайн

О компании

  • Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics Premium в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Наши компетенции и технологии помогают онлайн ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента. В проектах, для которых мы внедрили онлайн-аналитику, создается более 1 000 000 транзакций каждую неделю. Наши сервисы для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud и им доверяют более 1000 проектов. Мы не продаем рекламу. Основная наша задача — помочь нашим клиентам вовремя принимать правильные решения.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 989-67-17
  • Название компании
    ООО "Овокс"
  • Почтовый адрес
    123290, Россия, Москва, ул. Ермакова Роща, дом 7Б, строение 5
30 сентября 2021 / Комментарии

Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV

К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента

далее →

10 октября 2019 / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

22 ноября 2018 / Комментарии

Основные ошибки интернет-магазинов в настройке аналитики и отслеживания

Елизавета Михайлова, руководитель отдела аналитики агентства B2basket, которое ведет рекламные кампании на всех торговых площадках и маркетплейсах для интернет-магазинов, рассказывает об общих проблемах. Проблемах не «книжных», «академических» — но тех, которые были выявлены опытным путем при взаимодействии с сотнями клиентов.

далее →