Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV
К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента
Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.
Основные ошибки интернет-магазинов в настройке аналитики и отслеживания
Елизавета Михайлова, руководитель отдела аналитики агентства B2basket, которое ведет рекламные кампании на всех торговых площадках и маркетплейсах для интернет-магазинов, рассказывает об общих проблемах. Проблемах не «книжных», «академических» — но тех, которые были выявлены опытным путем при взаимодействии с сотнями клиентов.
Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18
Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!
ТОП 30 публикаций за 2015 год
За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.