![]() |
Пачка Дата обновления - 12 апреля 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость790 рублей
-
Преимущества сервиса
#1
Всё просто. Мы упростили всё, любой процесс как на ладони. Бизнес в несколько кликов! Формируйте воронку продаж, больше никаких лишних трат на рекламу. Ваши клиенты — только ваши. Всегда. Ставьте задачи себе и сотрудникам, отслеживайте выполнение. Всё наглядно, легко заметить, если что-то идёт не по плану. Пачку легко настроить под любые задачи бизнеса и процессы. Автоматизируйте всё за 30 минут.
#2
Удобно где угодно. Полноценная работа со смартфона. Всё под рукой и в полном доступе у вас и сотрудников. Мобильное приложение Пачки есть для iOS и Android. Можно настроить Пачку в веб-версии один раз и работать с телефона в кафе, в дороге, и даже на берегу моря. Пуш-уведомления об изменениях позволяют всегда быть в курсе того, что происходит в компании.
#3
Без третьих лиц. Мы намеренно не сотрудничаем с интеграторами. Есть только команда Пачки и наши клиенты, мы общаемся напрямую. Стоимость Пачки прозрачна и предсказуема, она не увеличивается с каждой новой интеграцией или автоматизацией. Все интеграции Пачки со сторонними сервисами мы делаем сами, поэтому отвечаем за их удобство и надежность. Поддержка Пачки всегда напрямую общается с разработчиками, передавая любые вопросы, проблемы и пожелания.
#4
Всё, что нужно бизнесу. В одном приложении мы объединили все необходимые инструменты. Организуйте продажи, обсуждайте заказы прямо в карточке сделки. Ставьте задачи, стройте расписание и следите за прогрессом. Общайтесь с сотрудниками во встроенном мессенджере. Обменивайтесь файлами и документами
#5
А ещё это красиво. В современном интерфейсе Пачки действительно приятно работать. Для любителей трудиться по ночам и эстетов в Пачке на Android есть тёмная тема. Мы предусмотрели возможность менять цвета этапов воронки на свой вкус
#6
Один тариф для всей команды. Ежемесячная подписка не зависит от количества сотрудников. Весь штат в Пачке!
-
Описание
Особенности CRM Пачка:
- Работа с базой клиентов.
- Настройки воронок продаж.
- Канбан-доска со сделками.
- Импорт и экспорт базы клиентов.
- Настройка дополнительных полей в карточках сделок и клиентов.
- Корпоративный мессенджер.
- Постановщик задач.
- Аналитика по воронке продаж.
- Аналитика по сотрудникам.
- Веб-версия.
- Мобильные приложения для Androin и iOS.
- Есть ночная тема в мобильном приложении Android.
- Поддержка в чате с командой CRM Пачка за 15 минут.
Интеграции:
- С электронной почтой.
- С телефонией.
- Быстрые ответы в WhatsApp.
- С Tilda.
- С Taplink.
- С Yclient.
- C Webflow.
- С Marquiz.
- С рекламой Facebook и Instagram.
- С любым сервисом с помощью Rest API.
-
Ключевые клиенты
Райффазен банк, Точка Банк, Рольф, igooods, LaserLove, Лига А и многие другие.
О компании
-
Примавера - это продуктовая B2B-компания, основанная в Санкт-Петербурге. С 2013 года компания создаёт собственные IT-решения для бизнеса и помогает развивать совместные продукты партнёрам, среди которых ПАО «Вымпелком». В портфеле разработчика 6 продуктов, которыми пользуются более 30 тысяч предприятий России и ближайшего зарубежья. Примавера является постоянным членом Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт». С самого основания все сотрудники компании работают полностью удалённо, а в 2018 году разработчик вошёл в рейтинг лучших работодателей в IT по версии пользователей сервиса «Мой круг».
-
Год основания2020
-
Контактный Emailt**m@p****a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (926) 578-80-66
-
Название компанииООО "Примавера"
-
Почтовый адрес191036 Санкт-Петербург, а/я 130
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».