Google PageSpeed Insights

Google PageSpeed Insights Дата обновления - 8 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Page Speed Insights измеряет скорость загрузки веб-страниц. URL проверяется дважды – с помощью обычного и мобильного агента пользователя.

    Оценка PageSpeed может составлять от 0 до 100 баллов. Чем больше оценка – тем лучше. PageSpeed Insights постоянно развивается, поэтому по мере добавления новых правил или усовершенствования аналитических алгоритмов оценка иногда меняется.

    PageSpeed Insights определяет, как можно улучшить следующие показатели:

    • время загрузки верхней части страницы: общее время с момента запроса страницы до момента отображения ее верхней части в браузере.
    • время полной загрузки страницы: общее время с момента запроса страницы до ее полного отображения в браузере.

    Так как скорость подключения у разных пользователей различна, PageSpeed Insights рассматривает только независимые от сети аспекты работы страницы: конфигурация сервера, структура HTML, использование внешних ресурсов (изображений, JavaScript и CSS). Применив рекомендации сервиса, вы сможете оптимизировать относительную скорость загрузки страницы.

О компании

  • Название компании
    Google Inc.
15 декабря 2021 / Комментарии

SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление

Поговорим о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки и факторах ранжирования сайтов поисковыми системами. Ну, и разберем некоторые распространенные ошибки.

далее →

20 ноября 2018 / Комментарии

Как интернет-магазину пережить «черную пятницу»

Советы специалистов Selectel для тех, на чьи плечи упадет обслуживание инфраструктуры в непростые дни распродаж. Статья также полезна всем, кто хочет быть уверен, что сайт интернет-магазина готов к пиковым нагрузкам.

далее →

7 февраля 2017 / Комментарии

5 ошибок интернет-магазинов, за которые стыдно

Сегодня мы расскажем про пять ошибок, которые способны серьезно навредить репутации интернет-магазина и негативно повлиять на показатели продаж. Не спешите покидать страницу: проверьте, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.

далее →