Пресс портрет
Информация отсутствует
Pard Logistic

Pard Logistic Дата обновления - 31 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Многолетний опыт

    Мы поставляем товары для дома на более 10-ти маркетплейсов России и на отдельные маркетплейсы Европы. Накопленные знания и опыт продвижения собственных товаров и товаров партнеров помогают эффективно и успешно продвигать ваши товары на онлайн-площадках и в онлайне.

    Крепкие связи

    Мы являемся официальными партнерами ведущих операторов доставки не только в России, но и в Европе, что позволяет нам давать своим клиентам высококлассное обслуживание и низкие цены на услуги.

    Специализация на товарах народного потребления

    В нашей компании есть специалисты-категорийщики, которые хорошо ориентируются в данном сегменте, что позволяет предоставлять качественное продвижение ваших товаров.

    Собственный логистический центр

    Благодаря собственным мощностям по качественной обработке товаропотока для онлайн-рынка, мы можем предложить качественные и недорогие услуги в сфере упаковки, хранения и доставки ваших товаров в маркетплейсы.

    Комплексный подход

    Полный цикл логистических услуг для маркетплейсов, работающих по формату "витрина" (таких как GOODS, Ali Express), включающий в себя: прием товара, хранение, обработку заказов, отгрузку клиентам и доставку.

    Сквозная аналитика

    Анализ продаж, цен, товародвижения для оптимизации поставок, контента и других факторов влияющих на продажи.

    Вывод товаров на маркетплейсы Европы

    Наша команда имеет опыт продвижения товаров на Amazon-Европа. Мы можем организовать полный комплекс процессов для вывода ваших товаров на большой и перспективный рынок Европы.

  • Описание

    Чтобы складская логистика работала слаженно и эффективно, все процессы должны быть строго автоматизированы, начиная от подачи заявки на хранение товара и до отгрузки на маркетплейс.

    Для этого мы создали собственную WMS (warehouse management system) - систему, которая позволяет нам автоматизировать и оптимизировать складские операции.

    Кроме отлаженной системы автоматизации мы используем преимущества правильно организованного складского пространства, а именно:

    • Место под стеллажное хранение, которое должно включать возможность как паллетного хранения, так и зон оперативного питания заказов.
    • Качественное складское оборудование, включая нужные для работы кладовщиков инструменты.
    • Зоны для хранения материалов.
    • Грамотная адресная система.
    • Участок сборки с выделенными зонами для отдыха.
    • Хорошие бытовые зоны для сотрудников.
    • Отдельный участок упаковки, так как многие производители присылают товар в упаковках и нужно распаковать, упаковать отдельно каждую единицу (это требование некоторых маркетплейсов), провести тикетирование, наклеить новые этикетки и так далее.

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    m**1@p******h.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 928-81-06
  • Название компании
    ООО‌ ‌«ПАРД‌ ‌ЛОГИСТИК»
  • Почтовый адрес
    Ленинский городской округ, городское поселение Горки Ленинские

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 августа / Комментарии

Платежный сервис Facebook Pay начал работать в России

Социальная сеть Facebook запустила платежный сервис Facebook Pay в России. С его помощью можно оплачивать покупки на Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →