![]() |
Pard Logistic Дата обновления - 31 июля 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Многолетний опыт
Мы поставляем товары для дома на более 10-ти маркетплейсов России и на отдельные маркетплейсы Европы. Накопленные знания и опыт продвижения собственных товаров и товаров партнеров помогают эффективно и успешно продвигать ваши товары на онлайн-площадках и в онлайне.
Крепкие связи
Мы являемся официальными партнерами ведущих операторов доставки не только в России, но и в Европе, что позволяет нам давать своим клиентам высококлассное обслуживание и низкие цены на услуги.
Специализация на товарах народного потребления
В нашей компании есть специалисты-категорийщики, которые хорошо ориентируются в данном сегменте, что позволяет предоставлять качественное продвижение ваших товаров.
Собственный логистический центр
Благодаря собственным мощностям по качественной обработке товаропотока для онлайн-рынка, мы можем предложить качественные и недорогие услуги в сфере упаковки, хранения и доставки ваших товаров в маркетплейсы.
Комплексный подход
Полный цикл логистических услуг для маркетплейсов, работающих по формату "витрина" (таких как GOODS, Ali Express), включающий в себя: прием товара, хранение, обработку заказов, отгрузку клиентам и доставку.
Сквозная аналитика
Анализ продаж, цен, товародвижения для оптимизации поставок, контента и других факторов влияющих на продажи.
Вывод товаров на маркетплейсы Европы
Наша команда имеет опыт продвижения товаров на Amazon-Европа. Мы можем организовать полный комплекс процессов для вывода ваших товаров на большой и перспективный рынок Европы.
-
Описание
Чтобы складская логистика работала слаженно и эффективно, все процессы должны быть строго автоматизированы, начиная от подачи заявки на хранение товара и до отгрузки на маркетплейс.
Для этого мы создали собственную WMS (warehouse management system) - систему, которая позволяет нам автоматизировать и оптимизировать складские операции.
Кроме отлаженной системы автоматизации мы используем преимущества правильно организованного складского пространства, а именно:- Место под стеллажное хранение, которое должно включать возможность как паллетного хранения, так и зон оперативного питания заказов.
- Качественное складское оборудование, включая нужные для работы кладовщиков инструменты.
- Зоны для хранения материалов.
- Грамотная адресная система.
- Участок сборки с выделенными зонами для отдыха.
- Хорошие бытовые зоны для сотрудников.
- Отдельный участок упаковки, так как многие производители присылают товар в упаковках и нужно распаковать, упаковать отдельно каждую единицу (это требование некоторых маркетплейсов), провести тикетирование, наклеить новые этикетки и так далее.
О компании
-
Год основания2005
-
Контактный Emailm**1@p******h.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (749) 928-81-06
-
Название компанииООО «ПАРД ЛОГИСТИК»
-
Почтовый адресЛенинский городской округ, городское поселение Горки Ленинские
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».