Пресс портрет
Информация отсутствует
PassAdvice

PassAdvice Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис реферального маркетинга в сфере социальных медиа. Содержит все самые эффективные инструменты для увеличения лояльных клиентов: элементы геймификации и социальной сети, геотаргетинг и бонусные поощрения для активных клиентов.

    Использование сервиса позволяет расширить аудиторию за счет существующих клиентов. Для это клиент должен разместить на своей странице в социальной сети публикацию о бренде или товаре, а взамен получает скидку или подарок. Друзья и подписчики клиента также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. В результате сервис дает рост конверсии сайта, лидогенерацию и продажи по рекомендации, а также увеличивается узнаваемость бренда в сети. Сервис предоставляет статистику переходов и размещений, можно получить контактные данные сформированных лидов (e-mail адреса, телефоны, имена и фамилии) и проанализировать поведенческий фактор.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →