Пресс портрет
Информация отсутствует
PassAdvice

PassAdvice Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис реферального маркетинга в сфере социальных медиа. Содержит все самые эффективные инструменты для увеличения лояльных клиентов: элементы геймификации и социальной сети, геотаргетинг и бонусные поощрения для активных клиентов.

    Использование сервиса позволяет расширить аудиторию за счет существующих клиентов. Для это клиент должен разместить на своей странице в социальной сети публикацию о бренде или товаре, а взамен получает скидку или подарок. Друзья и подписчики клиента также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. В результате сервис дает рост конверсии сайта, лидогенерацию и продажи по рекомендации, а также увеличивается узнаваемость бренда в сети. Сервис предоставляет статистику переходов и размещений, можно получить контактные данные сформированных лидов (e-mail адреса, телефоны, имена и фамилии) и проанализировать поведенческий фактор.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →