Пресс портрет
Информация отсутствует
PassAdvice

PassAdvice Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис реферального маркетинга в сфере социальных медиа. Содержит все самые эффективные инструменты для увеличения лояльных клиентов: элементы геймификации и социальной сети, геотаргетинг и бонусные поощрения для активных клиентов.

    Использование сервиса позволяет расширить аудиторию за счет существующих клиентов. Для это клиент должен разместить на своей странице в социальной сети публикацию о бренде или товаре, а взамен получает скидку или подарок. Друзья и подписчики клиента также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. В результате сервис дает рост конверсии сайта, лидогенерацию и продажи по рекомендации, а также увеличивается узнаваемость бренда в сети. Сервис предоставляет статистику переходов и размещений, можно получить контактные данные сформированных лидов (e-mail адреса, телефоны, имена и фамилии) и проанализировать поведенческий фактор.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →