Пресс портрет
Информация отсутствует
PassAdvice

PassAdvice Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис реферального маркетинга в сфере социальных медиа. Содержит все самые эффективные инструменты для увеличения лояльных клиентов: элементы геймификации и социальной сети, геотаргетинг и бонусные поощрения для активных клиентов.

    Использование сервиса позволяет расширить аудиторию за счет существующих клиентов. Для это клиент должен разместить на своей странице в социальной сети публикацию о бренде или товаре, а взамен получает скидку или подарок. Друзья и подписчики клиента также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. В результате сервис дает рост конверсии сайта, лидогенерацию и продажи по рекомендации, а также увеличивается узнаваемость бренда в сети. Сервис предоставляет статистику переходов и размещений, можно получить контактные данные сформированных лидов (e-mail адреса, телефоны, имена и фамилии) и проанализировать поведенческий фактор.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

23 октября / Комментарии

Эксперимент по взиманию пошлины с интернет-покупок запланирован на май 2018 года

Эксперимент, в ходе которого ФГУП «Почта России» станет оператором по взиманию пошлины с зарубежных онлайн-покупок в автоматическом режиме, может стартовать в середине мая 2018 года.

далее →