PassAdvice Дата обновления - 25 октября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Сервис реферального маркетинга в сфере социальных медиа. Содержит все самые эффективные инструменты для увеличения лояльных клиентов: элементы геймификации и социальной сети, геотаргетинг и бонусные поощрения для активных клиентов.
Использование сервиса позволяет расширить аудиторию за счет существующих клиентов. Для это клиент должен разместить на своей странице в социальной сети публикацию о бренде или товаре, а взамен получает скидку или подарок. Друзья и подписчики клиента также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. В результате сервис дает рост конверсии сайта, лидогенерацию и продажи по рекомендации, а также увеличивается узнаваемость бренда в сети. Сервис предоставляет статистику переходов и размещений, можно получить контактные данные сформированных лидов (e-mail адреса, телефоны, имена и фамилии) и проанализировать поведенческий фактор.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emaill******k@p********e.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 664-3021
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».