Пресс портрет
Информация отсутствует
Payin-Payout

Payin-Payout Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3% от суммы платежа
  • Преимущества сервиса
    • Удобство. Средства не попадают к посредникам, а переводятся с карты непосредственно получателю платежа
    • Безопасность. Мы применяем специальные технологии, которые способны максимально эффективно защитить любые интернет-операции
    • Оперативность. У Вашего клиента не будет необходимости тратить время на поиск ближайшего терминала банка или платежной системы
    • Простота. Воспользоваться нашими услугами могут клиенты абсолютно любого банка России,  имеющие карту MasterCard, VISA и др.
  • Описание

    Система приема платежей для интернет-магазинов. Оплата товаров и услуг возможна с помощью платежных терминалов Элекснет, Новоплат, Comepay; банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro; через интернет-банкинг Альфа-Банк, Сбербанк, ПромСвязьБанк и при помощи SMS-оплаты Мегафон, Билайн, МТС.

    Денежные средства зачисляются на индивидуальный счет в системе. Вывести средства возможно на банковский счет любого банка России или электронный кошелек.

    Использование проверенных платежных систем, оперативность обработки информации, поддержка в виде SMS и е-mail уведомлений, безопасность проводимых операций.

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    i**o@p**********t.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 705-6604
  • Название компании
    ООО «Связь Телеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109377, г. Москва, ул. 4-ая Новокузьминская, д. 9, корп.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →