PayIQ Дата обновления - 30 марта 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Скидка не всем. Доступны настройки вывода виджета на определенные категории/бренды. Например: виджет может выводиться при вторичном посещении определенной страницы без совершения покупки.
- Экономия на скидках. Позволяя пользователю торговаться вы уменьшаете среднее значение скидки в среднем на 30%.
- Глубокая сегментация. Вы можете настроить максимальные значения скидок на любую категорию или отдельные бренды вашего магазина. Также есть возможность выделить номер посещения.
- Геймификация процесса покупки. Возможность торга с магазином в режиме реального времени повышает значимость этой скидки и шанс покупки именно у вас. Также это довольно необычная практика для интернет магазинов, что подвигает пользователей рассказывать об этом друзьям и повышать ваш direct трафик.
-
Описание
Как это работает?
- Система показывает виджет с предложением ввести желаемую стоимость товара при срабатывании триггеров
- Покупатель вступает в торг с магазином
- При одобрении скидки товар добавляется в корзину с новой ценой
Как быстро и бесплатно оценить эффективность сервиса?
- Зарегистрируетесь на сайте payiq.ru (бесплатное тестирование 2 недели).
- Мы созвонимся с Вами и расскажем про все возможности сервиса
- В течении 2-5 рабочих дней мы подготавливаем модуль к вашей CMS
- Настройте размеры скидок для выбранных категорий. Можно установить разные размеры скидок для производителей, категорий и даже номера посещения сайта.
-
Ключевые клиенты
- Интернет-магазин товаров для дома и бизнеса TOP100STORE
- Интернет-магазин парфюмерии Humbles
О компании
-
Год основания2016
-
Контактный Emailw*****e@p***q.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 677-58-43
-
Факс+7 (499) 677-58-43
-
Название компанииООО "Умные Решения"
-
Почтовый адресг. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр. 5, комната 3152
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».