Пресс портрет
Информация отсутствует
PayKeeper

PayKeeper Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1,3% от суммы платежа
  • Преимущества сервиса
    • интернет-эквайринг на самых выгодных условиях – комиссионный сбор составляет всего 1,3-2,5%;
    • ежедневный перевод денег на расчетный счет;
    • поддержка клиентов и полная безопасность платежей, обеспеченная крупнейшими банками России;
    • сертифицированное ПО, соответствующее всем международным стандартам безопасности.
  • Описание

    Платежная платформа PayKeeper – крупнейший российский интегратор, занимающийся подключением интернет эквайринга и предоставляющий возможность принимать платежи через пластиковые карты Visa, MasterCard, American Express, электронные кошельки QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney на сайте, не прибегая к услугам посредников. Благодаря такому подходу получается существенно сократить комиссионные издержки и предлагать самые низкие комиссии интернет экваринга ( От 1.3% до 2.5%)

    С 2010 года PayKeeper сотрудничает с ведущими банками России, среди которых «Промсвязьбанк», «Банк Русский Стандарт», «Банк Москвы», «Газпромбанк», «Московский Кредитный Банк».

    По состоянию на 2014 год более 2500 компаний по всей России используют программное обеспечение PayKeeper.

     

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    c******s@p*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 775-37-51
  • Факс
    +7 (495) 984-87-51
  • Название компании
    ООО «ПЭЙКИПЕР»
  • Почтовый адрес
    Россия, 141701, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 4, а/я 28/190

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →