PayOnline

PayOnline Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2,4% от суммы платежа
  • Описание

    Платежный сервис, позволяющий принимать платежи по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и с помощью электронных кошельков QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney.

    PayOnline предлагает несколько вариантов решений размещения платежного агрегатора для компаний электронной коммерции: для стартапов, крупного бизнеса, туристического бизнеса, иностранных компаний и стандартное решение для всех отраслей.

    Удобный и современный «личный кабинет», индивидуальный подход к каждому клиенту, уникальная система защиты от мошенников, сертификаты международных платежных систем и безопасный сервис интернет-эквайринга в партнерстве с крупнейшими российскими банками.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в группу российско-американских компаний ITOnline GroupВ России с 2011 года
    • Победитель «Премии Рунета 2012» в номинации «Бизнес и финансы»
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@p*******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 666-2280
  • Факс
    Факс: +7(495) 666-2280
  • Название компании
    ООО «ПэйОнлайн Систем»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127083, г. Москва, ул. 8 марта, д. 1, стр. 12, под. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 апреля / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

далее →

13 апреля / Комментарии

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.

далее →

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →