Пресс портрет
Информация отсутствует
Pay Pro

Pay Pro Дата обновления - 26 февраля 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платежная система «Pay Pro» предлагает финансовые решения онлайн платежей и переводов, как для физических, так и для юридических лиц.

    Для физических лиц:

    • Открытие счета «Pay Pro».
    • Предоставление полного функционального интернет-платежного кабинете на сайте.
    • Возможность переводов между «Pay Pro» счетами других клиентов (моментальные переводы).
    • Заказ и регистрация банковской карты.
    • Оплата товаров в маркетах и интернет-магазинах, а также услуг, используя банковскую карту, которая зарегистрирована к счету «Pay Pro».
    • Перевод с «Pay Pro» счета на банковскую карту.
    • Зачисление и снятие средств через банковские переводы.

    Для юридических лиц:

    • Открытие корпоративного «Pay Pro» счета.
    • Предоставление API мерчанта для использования на сайте мерчанта, для автоматизации приема переводов со стороны физических лиц.
    • Перевод средств с Pay Pro счета на расчетный счет мерчанта.
    • Прием средств на Pay Pro с расчетного счета мерчанта.
    • Возможность переводить средства с Pay Pro массово, частным клиентам.
    • Комплексный заказ и предоставление пакета услуг по банковским картам.

О компании

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →