Пресс портрет
Информация отсутствует
PHP-Fusion

PHP-Fusion

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    75 USD
  • Преимущества сервиса
    • Легко настроить;
    • Быстрое и легкое управление;
    • Безопасность;
    • Обновления;
    • Управление дизайном;
    • Многоязычность;
    • Возможность расширить функционал;
    • Поддержка;
    • Управление пользователями.
  • Описание

    PHP-Fusion - CMS-система управления сайтом с открытым исходным кодом, написанная на PHP. PHP-Fusion - надежная и полноценная система, включающая в себя множество функций, которые вы возможно не найдете в других , подобных системах. Данная система поможет вам раскрыть свой потенциал и сделать именно тот сайт, о котором вы всегда мечтали.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →