Pick-up

Pick-up

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Нет необходимости вкладывать деньги;
    • Сохранение особенностей бренда;
    • Сеть Pick-up продолжает расти;
    • Привлекательные тарифы и условия;
    • Интеграция через 1С;
    • Безопасность и надежность;
    • Достойное качества сервиса для Ваших покупателей;
    • Современный дизайн пунктов выдачи.

     

  • Описание

    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. 

    Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара:

    • Прием заказов;
    • Хранение заказов;
    • Возврат заказов курьеру;
    • Полная или частичная реализация заказов;
    • Консультация клиентов онлайн;
    • Консультация клиентов по возврату.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
  • Телефон
    8 800 700-79-08
  • Почтовый адрес
    г. Москва, 1-й Кожевнический переулок дом 6 стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 апреля / Комментарии

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

27 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Валентина Кузнецова, руководитель отдела продвижения интерактивного агентства AREALIDEA; Александр Сурков, руководитель направления контекстной рекламы Actionpay; Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской компании Dalli Service; Евгений Морозов, BBDO; Артур Фандорин, менеджер игрового направления Actionpay; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP...

далее →