Pick-up

Pick-up

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Нет необходимости вкладывать деньги;
    • Сохранение особенностей бренда;
    • Сеть Pick-up продолжает расти;
    • Привлекательные тарифы и условия;
    • Интеграция через 1С;
    • Безопасность и надежность;
    • Достойное качества сервиса для Ваших покупателей;
    • Современный дизайн пунктов выдачи.

     

  • Описание

    Pick-up - сеть пунктов выдачи интернет-заказов. Особенностью сети является наличие примерочных, в которых можно примерить заказанную вещь. 

    Pick-up предоставляет комплекс услуг, связанных с хранением, выдачей и возвратом товара:

    • Прием заказов;
    • Хранение заказов;
    • Возврат заказов курьеру;
    • Полная или частичная реализация заказов;
    • Консультация клиентов онлайн;
    • Консультация клиентов по возврату.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
  • Телефон
    8 800 700-79-08
  • Почтовый адрес
    г. Москва, 1-й Кожевнический переулок дом 6 стр. 1
1 апреля 2020 / Комментарии

DPD в России вводит бесконтактную доставку

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, вводит бесконтактную доставку. Когда к получателю приезжает курьер, показывать ему паспорт и ставить подпись теперь не требуется: сотрудник DPD запрашивает PIN-код и оставляет заказ у двери.

далее →

18 ноября 2019 / Комментарии

DPD Pickup запустил эквайринг в пунктах выдачи 220 Вольт

Оператор экспресс-доставки и логистики DPD в России ввел возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.   

далее →

8 августа 2019 / Комментарии

Юлмарт предложил малому бизнесу заработать на выдаче заказов

Юлмарт предложил малому бизнесу сотрудничество по выдаче заказов ретейлера. Компания ищет партнёров, которые будут принимать товары для дальнейшей выдачи покупателям. Проект расширит логистические возможности торговой сети и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у Юлмарта нет собственной инфраструктуры.

далее →