PickPoint Дата обновления - 1 июля 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint, воспользовавшись новой услугой PickPoint Box.
Теперь, перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат.
Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных.
Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint.
Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки.
Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint.
-
Описание
PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре.
Сервис PickPoint представлен в более 735 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.
Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.
Инфраструктура PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.
-
Ключевые клиенты
lamoda, Mango, bonprix, TMall, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Uniqlo, La Redoute, Спортмастер, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, Рив Гош, Детский мир, Л’Этуаль, iHerb, AliExpress и многие другие.
О компании
-
- Первая российская компания по предоставлению услуги доставки интернет-заказов в автоматизированные терминалы
-
Год основания2010
-
Контактный Emaili**o@p*******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 984-31-22
-
Название компанииООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
-
Почтовый адресРоссия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23
Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания
Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.
География продаж зоотоваров: особенности онлайн-заказов и доставки
Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.
Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce
Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.