PickPoint

PickPoint Дата обновления - 1 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint, воспользовавшись новой услугой PickPoint Box.
     

    Теперь, перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат.

    Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных.

    Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint.

    Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки.

    Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint.

  • Описание

    PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре.

    Сервис PickPoint представлен в более 735 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.

    Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.

    Инфраструктура PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

  • Ключевые клиенты

    lamoda, Mango, bonprix, TMall, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Uniqlo, La Redoute, Спортмастер, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, Рив Гош, Детский мир, Л’Этуаль, iHerb, AliExpress и многие другие.

О компании

    • Первая российская компания по предоставлению услуги доставки интернет-заказов в автоматизированные терминалы
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 984-31-22
  • Название компании
    ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

PickPoint и 5Post объединяют свои логистические инфраструктуры

5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы и логистический оператор PickPoint подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Оно предусматривает объединение логистических инфраструктур и создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили.

далее →

Реальный e-commerce. Создание реестра надежных курьерских служб: предпосылки, последствия и мнение отрасли

В этом материале обсуждаем предпосылки, последствия, нюансы формирования и обновления «Реестра надежных курьерских служб» с нашими экспертами: Кириллом Евдаковым, Чекбокс; Надеждой Романовой, CEO PickPoint и другими.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →