Pick Point

Pick Point Дата обновления - 4 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Поклонников Pick Point становится все больше. База пользователей, сделавших более одного заказа за 6 месяцев, выросла до 49%, а 4% пользователей регулярно совершали более 5 повторных заказов за 3 месяца.
    • Новые удобные опции для получателей. PickPoint выпустил бесплатное мобильное приложение PickPoint Russia, в помощью которого покупатели могут самостоятельно отслеживать статусы доставки своих заказов
    • Широкая география присутствия сети в городах России.
  • Описание

    Компания PickPoint - пионер российского рынка постаматов. Сейчас крупнейшая в стране сеть PickPoint насчитывает более 1455 постаматов и пунктов выдачи, к которой подключены около 5,5 тысяч интернет-магазинов. Специализированные ИТ-модули позволяют интегрировать систему PickPoint в любую классическую CMS-систему. К 2015 году база конечных пользователей PickPoint составила 2,2 млн человек.   

     

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Первая российская компания по предоставлению услуги доставки интернет-заказов в автоматизированные терминалы
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 988-12-30
  • Название компании
    ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 декабря 2019 / Комментарии

Компания PickPoint купила сеть постаматов Qiwi Box

Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint. Об этом рассказал представитель провайдера платежных сервисов, сумма сделки не раскрывается.

далее →

24 декабря 2019 / Комментарии

Определены победители премии Ecomspace

Участники рынка e-commerce определили своих лучших представителей. Номинанты и финалисты Премии ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS были выбраны путем прямого голосования. Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.).

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →