PickPoint

PickPoint Дата обновления - 1 июля 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint, воспользовавшись новой услугой PickPoint Box.
     

    Теперь, перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат.

    Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных.

    Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint.

    Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки.

    Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint.

  • Описание

    PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре.

    Сервис PickPoint представлен в более 735 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.

    Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.

    Инфраструктура PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

  • Ключевые клиенты

    lamoda, Mango, bonprix, TMall, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Uniqlo, La Redoute, Спортмастер, Yves Rocher, Reebok, Puma, Adidas, Рив Гош, Детский мир, Л’Этуаль, iHerb, AliExpress и многие другие.

О компании

    • Первая российская компания по предоставлению услуги доставки интернет-заказов в автоматизированные терминалы
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 984-31-22
  • Название компании
    ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23
23 декабря 2021 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания

Data Insight при поддержке  Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

География продаж зоотоваров: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

9 декабря 2021 / Комментарии

Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.  

далее →