PimPay.Контроль Дата обновления - 30 июня 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимостьСтоимость услуги - от 2-х рублей за каждый заказ, который PimPay берет под свой контроль.
-
Преимущества сервиса
Автоматизированная подача претензии о нарушении сроков перечисления наложенного платежа.
В результате:
-
деньги за товар приходят в несколько раз быстрее
-
службы доставки платят пени за задержку платежей
-
пени - 9,25% годовых (в размере Ключевой ставки ЦБ РФ)
Мониторинг и розыск потерянных заказов.
Следим за статусами и своевременно формируем претензии по проблемным заказам
В результате:
-
возврат денег за потерянные заказы
-
возвраты зависших в пути товаров
-
возмещение стоимости доставки по потерянным заказам
-
у вас не будет ни одного заказа, зависшего в непонятном статусе по непонятным причинам
Стоимость услуги - от 2-х рублей за каждый заказ, который PimPay берет под свой контроль.
-
-
Описание
В данном разделе мы рассказываем о сервисе PimPay, связанным с логистикой - PimPay.Контроль.
О другом комплексном решении для интернет-магазинов - Ускоренные Перечисления наложенных платежей, можно прочитать в разделе Платежи и финансовые сервисы/Финансирование или на сайте - pochta.pimpay.ru
Сервис PimPay.Контроль предоставляет интернет-магазину информацию о том, сколько денег придет от службы доставки и по каким заказам служба доставки задерживает оплату. По статистике, службы доставки теряют 0,5-2% наложенных платежей и посылок. Если оборот интернет-магазина 1млн. рублей, то PimPay поможет вернуть 5-20 тысяч ежемесячно. В случае нарушений сроков доставки, PimPay подает претензию на 7 дней с момента нарушения сроков перевода, и работает со службой доставки, пока средства за наложенный платеж не поступят на счет интернет-магазина.
Как это работает:
-
Информация о заказах или полученной оплате загружается в PimPay интернет-магазином или службой доставки
-
PimPay следит за статусами и сроками доставки и переводами платежей
-
Если что-то не так - PimPay сразу начинает вести претензионно-розыскную работу
-
О компании
-
PimPay — российская компания, эксперт в области электронной коммерции. Сервис был основан в 2012 году в Москве. С 2016 года PimPay – резидент Сколково. Наша миссия — способствовать развитию отрасли электронной коммерции в России. В настоящий момент PimPay – предоставляет комплексный сервис для интернет-магазинов: * Ускоренные Перечисления наложенных платежей * PimPay. Контроль * PimPay.Сверки * PimPay.Доход Нашими сервисами пользуются более 2000 интернет-магазинов Мы сотрудничаем с более, чем двадцатью службами доставки
-
Год основания2012
-
Контактный Emaila***********a@p****y.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 702-40-80
-
Название компанииООО "ПИМ"
-
Почтовый адрес143026 г. Москва Территория Инновационного центра Сколково ул. Луговая д.4 строение 8, 2 этаж помещение 16
Финтех-сервис PimPay получил от банка ВТБ24 кредит в размере 70 млн. рублей
Банк ВТБ24 предоставил финтех-сервису PimPay кредит в размере 70 млн. рублей. Средства выданы на развитие сервиса «Ускоренные Перечисления наложенных платежей». Сервис позволяет интернет-магазинам сразу получать деньги за товары, отправленные наложенным платежом, и таким образом избегать кассовых разрывов.