PimPay.Контроль

PimPay.Контроль Дата обновления - 30 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    Стоимость услуги - от 2-х рублей  за каждый заказ, который PimPay берет под свой контроль.
  • Преимущества сервиса

    Автоматизированная подача претензии о нарушении сроков перечисления наложенного платежа.

    В результате:

    • деньги за товар приходят в несколько раз быстрее

    • службы доставки платят пени за задержку платежей

    • пени - 9,25% годовых (в размере Ключевой ставки ЦБ РФ)

    Мониторинг и розыск потерянных заказов.

    Следим за статусами и своевременно формируем претензии по проблемным заказам

    В результате:

    • возврат денег за потерянные заказы

    • возвраты зависших в пути товаров

    • возмещение стоимости доставки по потерянным заказам

    • у вас не будет ни одного заказа, зависшего в непонятном статусе по непонятным причинам

    Стоимость услуги - от 2-х рублей  за каждый заказ, который PimPay берет под свой контроль.

  • Описание

    В данном разделе мы рассказываем о сервисе PimPay, связанным с логистикой  - PimPay.Контроль.

    О другом комплексном решении для интернет-магазинов - Ускоренные Перечисления наложенных платежей, можно прочитать в разделе Платежи и финансовые сервисы/Финансирование или на сайте - pochta.pimpay.ru

    Сервис PimPay.Контроль предоставляет интернет-магазину информацию о том, сколько денег придет от службы доставки и по каким заказам служба доставки задерживает оплату. По статистике, службы доставки теряют 0,5-2% наложенных платежей и посылок. Если оборот интернет-магазина 1млн. рублей, то PimPay поможет вернуть 5-20 тысяч ежемесячно. В случае нарушений сроков доставки, PimPay подает претензию на 7 дней с момента нарушения сроков перевода, и работает со службой доставки, пока средства за наложенный платеж не поступят на счет интернет-магазина.

    Как это работает:

    1. Информация о заказах или полученной оплате загружается в PimPay интернет-магазином или службой доставки

    2. PimPay следит за статусами и сроками доставки и переводами платежей

    3. Если что-то не так - PimPay сразу начинает вести претензионно-розыскную работу

О компании

  • PimPay — российская компания, эксперт в области электронной коммерции. Сервис был основан в 2012 году в Москве. С 2016 года PimPay – резидент Сколково. Наша миссия — способствовать развитию отрасли электронной коммерции в России. В настоящий момент PimPay – предоставляет комплексный сервис для интернет-магазинов: * Ускоренные Перечисления наложенных платежей * PimPay. Контроль * PimPay.Сверки * PimPay.Доход Нашими сервисами пользуются более 2000 интернет-магазинов Мы сотрудничаем с более, чем двадцатью службами доставки

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    a***********a@p****y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-40-80
  • Название компании
    ООО "ПИМ"
  • Почтовый адрес
    143026 г. Москва Территория Инновационного центра Сколково ул. Луговая д.4 строение 8, 2 этаж помещение 16
31 июля 2017 / Комментарии

Финтех-сервис PimPay получил от банка ВТБ24 кредит в размере 70 млн. рублей

Банк ВТБ24 предоставил финтех-сервису PimPay кредит в размере 70 млн. рублей. Средства выданы на развитие сервиса «Ускоренные Перечисления наложенных платежей». Сервис позволяет интернет-магазинам сразу получать деньги за товары, отправленные наложенным платежом, и таким образом избегать кассовых разрывов.

далее →