Пресс портрет
Информация отсутствует
Pingdelivery

Pingdelivery Дата обновления - 11 октября 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    6 руб / заказ
  • Описание

    IT-платформа Pingdelivery помогает компаниям со всего мира получить контроль над доставкой последней мили.

    Платформа включает в себя 5 основных сервисов. Сервис "Колл-центр" контролирует обзвон покупателей. "Доставка" упрощает жизнь логиста: поможет сгруппировать заказы по дате доставки, району, городу, курьеру. С заказами и курьерами можно работать на карте, в таблице или на канбан-доске.

    Приложение для курьера сообщает статусы выполнения заказов в реальном времени, показывает местоположение курьера на карте, моментально показывает курьеру его заказы.

    Сервис финансов контролирует сбор денег курьерами по заказам с наличной оплатой, чтобы избежать ненужных финансовых потерь.

    Сервис аналитики посроен на OLAP-кубах. Предоставляет отчеты о продажах, доставках, причинах отказа для оценки эффективности и внутренней отчетности, расчетов с курьерами и клиентами.

    Гибкая настройка сервисов помогает настроить работу всей команде с учетом рабочих задач и уровня ответственности.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    a*********r@p**********y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 403-11-09
  • Почтовый адрес
    107078, г.Москва,ул.Басманная Нов.,д. 23,стр. 2,мансарда 5

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →