Пресс портрет
Информация отсутствует
Planet360

Planet360 Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Технологическая компания, занимающаяся съемкой сферического видео на базе собственных разработок. Новый формат видео (360 градусов) позволяет видеть все, что происходит вокруг камеры. Пользователь может управлять видео при помощи мышки или клавиатуры: направлять камеру в любую сторону, приблизить или отдалить изображение и прочее.

    Технология съемки видео в формате 360 градусов наиболее ярко и эффективно отображает уникальные преимущества события или объекта. Создается ощущения присутствия. Технология Planet360 успешно применяется в медийной сфере, рекламе, а также в области недвижимости, event-менеджмента, кино, путешествий и многих других индустриях.

    Технология позволяет снимать потрясающе красивые рекламные видеоролики, съемки концертов и событий, а также любых других мероприятий. Компания придумывает и реализует креативные способы продвижения брендов, а также осуществляет съемки видео 360 градусов с воздуха и под водой.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →