Пресс портрет
Информация отсутствует
ПланФикс

ПланФикс Дата обновления - 26 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    2 евро / за сотрудника / месяц
  • Преимущества сервиса
    • Работа разных отделов и служб в одной системе
    • Четкое разделение прав доступа к данным
    • Организация различных бизнес-процессов
    • Ведение учета по вашим правилам
    • Отчеты, графики, диаграммы по нужным данным и в нужных разрезах
    • Интеграция с большим количеством телефонных и SMS-операторов
    • Интеграция с сервисами e-mail рассылки
    • Интеграция с мессенджерами и соцсетями
    • Брендирование внешнего вида системы под вашу компанию
    • Гибкость и настраиваемость без программистов
    • Контроль за деятельностью компании
    • Возможности серьезных корпоративных систем по тарифам для малого бизнеса
  • Описание

    Представьте систему управления, которая работает по вашим правилам.

    "Хочу, чтобы заявки с сайта становились заказами и шли по нашей цепочке выполнения. А обращения в чат попадали в Службу поддержки. Но из них тоже можно было бы сделать заказ, если что. Ну и Вайберы-Вацапы-Телеграмы всякие тоже чтобы приносили заказы, и ничего при этом не терялось. И чтобы система оповещала клиентов о готовности доставки. Чтобы курьеры видели, куда им сегодня нужно поехать и что отвезти. А логисты управляли поставками. Чтобы из общения с клиентом можно было сделать задачу по улучшению сайта и подключить к ней программиста. Хочу контролировать расходы офиса. Согласовывать договора. Управлять рекламным бюджетом. А еще..."

    Если вы привыкли прогибать мир под себя, то ПланФикс вам понравится.

    ПланФикс — платформа для управления предприятием со своей идеологией. Такой подход позволяет использовать ПланФикс для управления различными бизнес-процессами - в том числе и такими, о которых не подозревали создатели системы. При этом все они "живут" в рамках одной системы и работают с общими данными. Это тот редкий случай, когда вся компания, со всеми ее отделами может работать в одной операционной среде и получать от этого разнообразные выгоды.

     

    А главное, все это вы настроите сами, без помощи программистов.

    В Планфиксе вы можете:

    • Выстраивать структуру вашей компании и задавать сотрудникам роли, предоставляя им доступ только к определенным проектам, задачам и другим данным.

    • Создавать уникальное рабочее пространство для каждого отдела, должности или сотрудника, с логотипом компании, нужной цветовой схемой и разделами меню.
    • Обрабатывать электронные письма, звонки, заказы с сайта, сообщения из мессенджеров, комментарии из соцсетей и т.д. и превращать их в задачи. Планфикс поддерживает все популярные мессенджеры и социальные сети.
    • Поддерживать Личные кабинеты клиентов. Вести биллинг их расходов, пакетов подписки, абонементов и других параметров, актуальных для вашего бизнеса.
    • С помощью удобного Планировщика видеть, сколько задач (заявок, сделок, бронирований, встреч и так далее) в каком статусе у Вас сейчас. Изменять статусы и другие данные, просто перетаскивая задачу в нужный столбец.
    • Удобно работать с контактами: настраивать карточку контакта с нужными полями, фильтровать контакты и разделять их на сегменты, а также импортировать контакты и синхронизировать их с Google Contacts.
    • С помощью Аналитик вести учет финансов, времени и других параметров. При этом вы самостоятельно решаете, что именно Вам нужно учитывать и какие данные для этого нужны.
    • При помощи универсального конструктора отчетов Вы можете делать отчеты по проектам, задачам, контактам, действиям и справочникам, а также сочетать их самым причудливым образом.
    • Загружать, просматривать и редактировать любые документы и использовать их в разных задачах и проектах без дублирования. Создавать шаблоны нужных вам документов и формировать из них реальные счета, акты, договора, накладные и пр.
    • Если у Вас пока нет четкого видения того, как использовать ПланФикс, вы можете использовать готовые конфигурации: Выставление счетов, Согласование документов, Согласование отпуска, Учет рабочего времени — или изменить их под себя.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →