Пресс портрет
Информация отсутствует
Платформа LP

Платформа LP

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 руб. / месяц
  • Описание

    Платформа LP - простой онлайн-конструктор лендингов. Создайте лендинг без дизайнеров и программистов.

    Платформа LP позволяет:

    • Повысить рентабельность рекламных кампаний;
    • Быстро протестировать новую нишу;
    • Сэкономить время, усилия и средства.

    Платформа LP - удобный сервис, позволяющий быстро и просто создать любую страницу. Выбирайте из 8560 дизайнов для каждого блока, добавляйте анимацию и эффекты параллакс, а также анализируйте поведение пользователей на сайте, оптимизируйте конверсии и продажи.

    Инструменты Платформы LP:

    • Агрегатор статистики посещений;
    • Отчетность в режиме реального времени;
    • Мультилендинги;
    • A/B тестирование.

    Платформа LP интегрируется с вашими любимыми сервисами всего за пару кликов. Увеличивайте продажи, управляйте пользователями с помощью встроенной мини CRM-системы.

О компании

  • Год основания
    2014

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →