Пресс портрет
Информация отсутствует
Платформа LP

Платформа LP

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    490 руб. / месяц
  • Описание

    Платформа LP - простой онлайн-конструктор лендингов. Создайте лендинг без дизайнеров и программистов.

    Платформа LP позволяет:

    • Повысить рентабельность рекламных кампаний;
    • Быстро протестировать новую нишу;
    • Сэкономить время, усилия и средства.

    Платформа LP - удобный сервис, позволяющий быстро и просто создать любую страницу. Выбирайте из 8560 дизайнов для каждого блока, добавляйте анимацию и эффекты параллакс, а также анализируйте поведение пользователей на сайте, оптимизируйте конверсии и продажи.

    Инструменты Платформы LP:

    • Агрегатор статистики посещений;
    • Отчетность в режиме реального времени;
    • Мультилендинги;
    • A/B тестирование.

    Платформа LP интегрируется с вашими любимыми сервисами всего за пару кликов. Увеличивайте продажи, управляйте пользователями с помощью встроенной мини CRM-системы.

О компании

  • Год основания
    2014

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →