Platformaly Дата обновления - 4 декабря 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Сервис Platformaly упрощает процедуру входа на сайт интернет-магазина для посетителей. Вход осуществляется по номеру телефона, без паролей и имен.
Идентификация посетителя происходит по номеру телефона, подтверждение осуществляется при помощи бесплатного смс. Пользователь может задать необходимые правила, напрмер не передавать номер интернет-магазину.
Номер, почта и платежные данные надежно защищаются от спама и хакеров.
Возможности для интернет-магазинов:
- Идентификация по номеру. “Сквозное” определение пользователя по номеру телефона между каналами и устройствами. Бесплатный смс код.
- Технология единого входа. Повышение конверсии за счет автоматического определения пользователя и входа “в-одно-нажатие”.
- Риск скоринг. Снижение расходов на обработку, доставку и хранение заказов за счет определения рисковых заказов.
- Автоматическое создание почты. Единый идентификатор для отправки смс и емайл сообщений пользователю с нотификацией. Мгновенная регистрация.
- КтоЭто. Использование информации о регионе пользователя для оптимизации маркетинговых расходов.
- Платежи по номеру (в разработке). Повышение конверсии в покупки за счет использования сохраненных данных банковской карты.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emailh***o@p*********y.** отобразить email
-
Телефон+7(812) 327-3233
-
Почтовый адресСанкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 27
Дайджест 9: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Начало недели отлично подходит для знакомства с чем-то новым. А если это новое еще и полезно, значит день не прошел зря! Предлагаемая подборка сервисов для электронной коммерции подходит под оба этих определения и будет весьма интересна всем владельцам и руководителям компаний дистанционной торговли.
Какой метод аутентификации лучше подходит интернет-магазинам?
В чем недостатки аутентификации через логин-пароль? Прежде всего, это слабая защищенность, что давно уже осознали банки — одного пароля для входа в Интернет-банк или совершения операции недостаточно.