Platformaly

Platformaly Дата обновления - 4 декабря 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис Platformaly упрощает процедуру входа на сайт интернет-магазина для посетителей. Вход осуществляется по номеру телефона, без паролей и имен.

    Идентификация посетителя происходит по номеру телефона, подтверждение осуществляется при помощи бесплатного смс. Пользователь может задать необходимые правила, напрмер не передавать номер интернет-магазину.

    Номер, почта и платежные данные надежно защищаются от спама и хакеров.

    Возможности для интернет-магазинов:

    1. Идентификация по номеру. “Сквозное” определение пользователя по номеру телефона между каналами и устройствами. Бесплатный смс код.
    2. Технология единого входа. Повышение конверсии за счет автоматического определения пользователя и входа “в-одно-нажатие”.
    3. Риск скоринг. Снижение расходов на обработку, доставку и хранение заказов за счет определения рисковых заказов.
    4. Автоматическое создание почты. Единый идентификатор для отправки смс и емайл сообщений пользователю с нотификацией. Мгновенная регистрация.
    5. КтоЭто. Использование информации о регионе пользователя для оптимизации маркетинговых расходов.
    6. Платежи по номеру (в разработке). Повышение конверсии в покупки за счет использования сохраненных данных банковской карты.

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    h***o@p*********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 327-3233
  • Почтовый адрес
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 27
8 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 9: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Начало недели отлично подходит для знакомства с чем-то новым. А если это новое еще и полезно, значит день не прошел зря! Предлагаемая подборка сервисов для электронной коммерции подходит под оба этих определения и будет весьма интересна всем владельцам и руководителям компаний дистанционной торговли.

далее →

30 ноября 2015 / Комментарии

Какой метод аутентификации лучше подходит интернет-магазинам?

В чем недостатки аутентификации через логин-пароль? Прежде всего, это слабая защищенность, что давно уже осознали банки — одного пароля для входа в Интернет-банк или совершения операции недостаточно.

далее →