Пресс портрет
Информация отсутствует
Плати потом

Плати потом Дата обновления - 16 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение суммы среднего чека и количества покупок
    • Увеличение конверсии и лояльности покупателей
    • Простая и гибкая интеграция
  • Описание

    Сервис «Плати потом» - это альтернативный способ оплаты интернет-покупок. Сервис предоставляет покупателям отсрочку оплаты на 30 дней, воспользоваться услугой можно при помощи одной из двух социальных сетей (ВКонтакте или Facebook) и мобильного телефона. 

О компании

  • Год основания
    2013
  • Название компании
    ООО «Фьючер пэй»
  • Почтовый адрес
    Россия, 117152, г. Москва, Проспект Севастопольский, д.9, корпус 2, пом.II, ком.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →