Пресс портрет
Информация отсутствует
PlatzCart

PlatzCart Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    30 долларов в месяц
  • Описание

    SaaS приложение, с помощью которого можно легко и просто собственными силами создать интернет-магазин. Включает все необходимые опции для создания полноценного интернет-магазина. Всем пользователям предоставляется бесплатный пробный период в течении 45 дней.

    Система работает на собственном сервере в надёжном дата центре Hetzner AG Германия, для сохранности данных производится ежедневное резервное копирование, а безопасность данных клиентов обеспечивается с помощью защищенного SSL-соединения.

    Основные возможности системы:

    • Алгоритм автоматической оптимизации сайта;
    • Умный поиск по товарам;
    • Простая настройка дизайна;
    • Простой и дружественный интерфейс;
    • Удобная работа с контентом, функционал полноценной CMS;
    • Интеграция с платежными системами;
    • Все обновления системы подключаются текущим пользователям абсолютно бесплатно.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Название компании
    ООО «Плацкарт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 350075, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 129

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →