Пресс портрет
Информация отсутствует
PlatzCart

PlatzCart Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    30 долларов в месяц
  • Описание

    SaaS приложение, с помощью которого можно легко и просто собственными силами создать интернет-магазин. Включает все необходимые опции для создания полноценного интернет-магазина. Всем пользователям предоставляется бесплатный пробный период в течении 45 дней.

    Система работает на собственном сервере в надёжном дата центре Hetzner AG Германия, для сохранности данных производится ежедневное резервное копирование, а безопасность данных клиентов обеспечивается с помощью защищенного SSL-соединения.

    Основные возможности системы:

    • Алгоритм автоматической оптимизации сайта;
    • Умный поиск по товарам;
    • Простая настройка дизайна;
    • Простой и дружественный интерфейс;
    • Удобная работа с контентом, функционал полноценной CMS;
    • Интеграция с платежными системами;
    • Все обновления системы подключаются текущим пользователям абсолютно бесплатно.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Название компании
    ООО «Плацкарт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 350075, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 129

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →