Пресс портрет
Информация отсутствует
PlatzCart

PlatzCart Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    30 долларов в месяц
  • Описание

    SaaS приложение, с помощью которого можно легко и просто собственными силами создать интернет-магазин. Включает все необходимые опции для создания полноценного интернет-магазина. Всем пользователям предоставляется бесплатный пробный период в течении 45 дней.

    Система работает на собственном сервере в надёжном дата центре Hetzner AG Германия, для сохранности данных производится ежедневное резервное копирование, а безопасность данных клиентов обеспечивается с помощью защищенного SSL-соединения.

    Основные возможности системы:

    • Алгоритм автоматической оптимизации сайта;
    • Умный поиск по товарам;
    • Простая настройка дизайна;
    • Простой и дружественный интерфейс;
    • Удобная работа с контентом, функционал полноценной CMS;
    • Интеграция с платежными системами;
    • Все обновления системы подключаются текущим пользователям абсолютно бесплатно.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Название компании
    ООО «Плацкарт»
  • Почтовый адрес
    Россия, 350075, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 129

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →